Цель компании:
-узнаваемость бренда в целом
-заработок денежных средств (развитие новых направлений, продвижение услуг)
-привлечение новых клиентов
-повышение лояльности старых
-создание комьюнити его и развитие
1) 4 поста в неделю, 16 - 17 постов в месяц (информативные/ развлекательные, анонсы) Facebook, YouTube, Instagram, Telegram, VK (важно! анонсы соревнований, оповещение результатов, анонсы сборов)
Рилс, сториз, видео (минимум 2 раза в неделю, в помощь тренерская съемка)
Раз в месяц интервью у атлета на 1 минуту или у тренера, интересные истории, знаковые события
2) анонс сборов на сайт, помощь в наполняемости сайта, раз в 2-3 месяца мини статья (40 - 50 предложений о прошедших или будущих событий команды)
3) создание медиа-плана со руководителем, работа по нему. Оперативная коррекция
4) поздравление клиентов с др и праздниками (в сториз) — это не более 50 поздравлений в год. (шаблонно сделать картинку, а администратор будет давать информацию)
5) написание писем клиентам и информирование о мероприятиях (1 раз в месяц в среднем), рассылка через администратора, грамотное написание
6) работа с дизайнером (он делает открытки, сайт наполняет, рисует медиа контент)
7) помощь в организации сборов и реклама (если проект успешный плюс % от продажи)
8) работа с картинками/ фото/видео (часть фото есть)
9) следить за новинками в спорте, за новинками у наших партнеров
10) инициативность в продвижении студии