от компании (организации): YET Academy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28742012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28742012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28742012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес и личный ассистент собственника компании
Привет! Меня зовут Ирина Колосова. Я основатель онлайн-академии английского языка YET Academy. Я человек мира и живу в разных странах. На данный момент нахожусь на Кипре.
Я ищу на удаленную работу бизнес и личного ассистента (в одном лице), который будет моей правой рукой и способен эффективно решать задачи и держать все нити контроля.
Я и моя команда будем рады человеку с сильной внутренней мотивацией, готового уделять 100% своего рабочего времени, не совмещая работу с другими проектами. Ты окажешься в центре событий, работая в условиях интенсивного ритма и многозадачности.
Важные навыки и компетенции, которые повысят шанс получить эту позицию:
-
знание английского языка
-
опыт найма (функции hr)
-
знание и умение работать с гугл таблицами и формулами
-
стрессоустойчивость
-
гибкое мышление, находить пути решения неочевидных задач
-
Проактивность и инициативность (видеть и находить самостоятельно слабые стороны и предлагать их улучшение)
-
эффективный навык коммуникации
Тебе предстоит:
-
помогать собственнику в решении личных и бизнес задач
-
координировать работу членов команды в нескольких проектах, помогать им достигать целей.
-
выполнять значительное количество рутинных действий, в том числе рассылать и отвечать на письма, разбирать отклики, искать, обрабатывать и структурировать информацию и пр.
-
быть связующим звеном между руководителем и сотрудниками
-
управлять почтой и рабочими мессенджерами руководителя, фильтровать запросы и перенаправлять наиболее важные.
-
оказывать поддержку в формировании команды, включая участие в процессе найма, обучения, координации и управления персоналом.
-
уделять внимание бухгалтерским и административным задачам, таким как управление финансами, отслеживание расходов и доходов.
-
разруливать личные задачи руководителя, в т.ч. решать бытовые и орг. вопросы, иногда на английском языке.
Требования к кандидату:
-
Работа должна быть в приоритете. Не получится на part-time или в сочетании с другими проектами.
-
Опыт на позиции личного ассистента, помощника руководителя или в аналогичной роли не менее 2-х лет.
-
Высокая степень самоорганизованности, умение управлять своим временем и эффективно выполнять поставленные задачи.
-
Инициативность и готовность к принятию самостоятельных решений на основе своих знаний и опыта.
-
Опыт в управлении несколькими проектами одновременно, контроль сроков.
-
Внимательность к деталям, грамотная письменная и устная речь.
-
Хорошее владение английским языком для выполнения задач и коммуникации.
-
Любовь к Notion и уверенное владение Google-таблицами.
-
Готовность быть на связи с 9:00 до 22:00.
Что мы предлагаем:
-
Возможность роста до руководящей должности в компании.
-
Полная занятость 24/7.
-
Удалённая работа, оформление как СЗ или ИП.
-
Возможность учиться и быстро прокачивать свои навыки.
-
Вовремя и в полном объеме исполненные обязательства.
-
Все необходимые ресурсы для успешного выполнения работы.
Став частью нашей команды, ты получишь уникальную возможность учиться у опытного и мудрого руководителя, находясь в эпицентре принятия важнейших решений. При успешном выполнении своих обязанностей, перед тобой откроется возможность вырасти до руководителя отдельного бизнес-направления.
Мы ожидаем, что ты будешь активно инициировать события и предлагать решения в любых неопределенных или сложных ситуациях, добавляя энергию в общее дело, а не забирая её у руководителя.
Мы придерживаемся строгих стандартов при найме и ищем только лучших. Если ты готов(а) стать частью высококлассной команды и принять на себя трудности и вызовы, которые это предполагает, мы ждем тебя с нетерпением!
В сопроводительном письме также коротко укажи, какие инструменты ты используешь для личного планирования.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес и личный ассистент собственника компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28742007 на должность Секретарь от компании ООО Управляющая компания ЦАО в городе (населенном пункте) Москва