от компании (организации): ЭДКОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Проводник"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28742255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28742255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28742255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Логист/Администратор офиса
Компания EDCOMM - один из ведущих поставщиков IT-оборудования:
? Развитие собственных торговых марок EdFlat, EdBoard, EdDron, EduBlock.
? Активное участие и успешные поставки в рамках программ: Национальный проект "Образование", Школа новых технологий (МЭШ), WorldSkills.
? Наши довольные клиенты: Высшая школа экономики (ВШЭ); Казанский федеральный университет (КФУ); Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ); Сбербанк ПАО; Северсталь ПАО; Ростелеком ПАО; Национальный проект "Образование" (реализации по федеральным проектам) и др.
В связи с развитием, EDCOMM ищет активного и целеустремленного сотрудника на позицию "Администратор".
Что мы Вам предлагаем:
- Работа в компании-производителе;
- Официальное трудоустройство по ТД с 1-го дня;
- Структура вознаграждения: оклад (уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом);
- Белая заработная плата 2 раза в месяц;
- Современный офис, БЦ «Алексеевская башня», шаговая доступность от метро ВДНХ;
- График работы 5/2, с 10:00 до 18:30;
- Молодой, дружный коллектив.
Ваш функционал:
- Координация логистики (по РФ) компании (поиск и выбор оптимальных транспортных компаний с наименьшими затратами, с доставкой в заданные сроки, расчет стоимости доставки грузов, оформление договоров, взаимодействие с менеджерами логистических компаний, оформление доверенностей, работа с претензиями);
- Работа в программе 1С «поступление товаров и услуг», первичная бухгалтерия (комплекты, сборки, заявки на оплату (связь, аренда, вода, счета за транспортировку/грузчики, монтаж, маркетинг и пр. услуги));
- Работа с документами в ЭДО (Такском);
- Заказ и контроль работы курьерской службы;
- Организация встреч (оформление пропусков, встреча гостя, чай/кофе и тд);
- Обеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, кормление рыбок в аквариуме);
- Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение, в пределах своих полномочий, деловой переписки.
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Работа с оргтехникой - сканирование/копирование документов;
- Выполнение поручений Руководителя.
Вы, определённо точно нам подходите, если:
- Имеете опыт работы с вышеуказанным функционалом;
- Вы- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Управление Торговлей ), есть опыт работы с ЭДО;
- Умеете работать с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно;
- Если Вы обладатель таких сверхспособностей как: энергичность, доброжелательность, организованность, внимательность, исполнительность, аккуратность, инициативность.
Откликнуться на эту вакансию: Логист/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28742246 на должность Производитель работ от компании ООО ЭФ ТРИ в городе (населенном пункте) Мытищи