от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28743487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28743487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28743487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Мы находимся в поиске Специалиста второй линии технической поддержки в отдел поддержки пользователей.
Наша команда занимается осуществлением качественного сопровождения ИТ сервисов компании и поиском решений для нестандартных задач.
Что нужно делать:
- решение функциональных и технических запросов и инцидентов в ITSM системе по поддерживаемым сервисам (логистические системы, складские, платёжные, системы мастер-данных, системы создания и обработки он-лайн заказов, CRM системы и др.);
- изучение бизнес-процессов систем, функционала и пользовательских процессов;
- работа с инструкциями и документацией. поиск решений, актуализация, наполнение;
- работа по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management);
- анализ логов, поиск решений;
- взаимодействие внутри команды поддержки и со специалистами смежных команд;
- участие в тестировании функционала продуктов;
- анализ бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и выработка предложений и решений способствующих предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач.
Наши ожидания:
- опыт работы в поддержке ИТ систем (задачи второй линии) не менее 1,5 лет;
- опыт работы с SQL. Понимание структуры баз данных. Умение написания запросов с условиями (select, insert, update, join, group by, having);
- умение работать с BPMN схемами, знание и опыт работы с инструментом Camunda;
- опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic, Kibana;
- опыт работы с API. Работа с Postman;
- знание основ сетевых технологий;
- опыт работы с клиентским и серверным ПО;
- знание основ ITIL;
- аналитический подход к решению задач;
- умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности.
Будет плюсом:
- Большим плюсом будет опыт работы в ритейле, понимание логистики, основ работы кассового оборудования, CRM систем.
Мы предлагаем:
- гибкая система премирования;
- расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, психолог и страхование жизни, компенсация питания и оплата мобильной связи;
- работа в компании с развитой инженерной культурой;
- внутренние профессиональные сообщества и мероприятия;
- автономность работы, возможность менять правила, ошибаться и создавать новое;
- возможности профессионального роста, программы развития для сотрудников;
- корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ.
- график работы 2/2 с началом смен в 10:00 и 14:00, с редкими выходами в ночную смену (1-2 смены в месяц)
С каждым годом, на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28743483 на должность Старший инженер сопровождения ЕФС от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва