от компании (организации): ИП Федоренко Михаил Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 28746494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28746494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28746494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Ищем бизнес-ассистента в команду Федоренко Михаила Владимировича.
Мы занимаемся созданием образовательных методов и технологий, способных наиболее эффективно раскрывать человеческий потенциал.
В основе методов лежит научный подход и исследования.
Не смотря на то, что в нашей команде есть доктора и кандидаты наук, значительно большая часть команды молодая и современная.
Технологичность – один из принципов работы команды.
Сейчас команда параллельно ведет 4 проекта:
- бизнес-школа;
- благотворительный фонд;
- издательство;
- НИИ;
Какие задачи нужно будет решать:
90% бизнес задачи, 10% личные. Наливать кофе, заказывать такси, бронировать столики в ресторанах - не нужно. Мы не ищем секретаря.
Основная задача ассистента – администрировать и координировать процессы и проекты, ниже несколько примеров:
Пример регулярных задач:
- Модерация планерок отделов. Удерживать структуру планерки, выписать основные договоренности, зафиксировать их в Асане и взять на контроль выполнения. Подготовить протокол по итогу планерки.
- Организация обучающего мероприятия. По заданным параметрам найти помещение, договориться о стоимости, забронировать. Организовать логистику всех подрядчиков, участвующих в мероприятии. Подготовить анонсы для участников. Скоординировать процесс на месте.
- Написать инструкцию для новичков по работе в Asane (Это может быть любой сервис).
Примеры разовых задач:
- Организовать продажу книг через маркетплейсы. Узнать все условия и комиссии. Прописать пошаговый план выхода на маркетплейс. Согласовать план с руководством и реализовать.
- Узнать, как открыть компанию в Казахстане. Выяснить какие бывают формы юр.лиц. Подобрать наиболее подходящий для нас вариант. Найти подрядчиков, составить смету, защитить план перед собственником.
- Узнать какие институты занимались вопросом образования элиты. По какому признаку они выбирали студентов, какая была форма обучения, какая была программа обучения, кто был выпускниками, что стало с институтом.
Что для нас важно:
- Системность на высоком уровне.
Ты хорошо структурируешь информацию, у тебя все находится в нужных папках, на рабочем столе и в доме порядок. Созвоны начинаются ровно в обозначенное время, на встречи приезжаешь за 10 минут до начала и никогда позже, задачи закрываются ровно вовремя и ты не допускаешь каких либо срывов.
- Педантичность и внимательность.
Проверяешь результат, перед тем как его отдать. Но не болеешь перфекционизмом, который останавливает тебя от действий. От тебя не услышишь: «ой, сейчас исправлю».
Ожидаем, что ты можешь распределять задачи, координировать и контролировать их выполнение. Настойчиво и прямо, но без давления и нетоксично. Для нас важно, что даже при высокой нагрузке и спонтанно появляющихся задачах ты можешь правильно расставлять приоритеты и делать задачи в срок, без необходимости руководства включаться в менеджмент.
Ожидания от соискателя:
- Опыт работы бизнес-ассистентом от года;
- Способность действовать проактивно, занимать позицию двигателя процессов/изменений;
- Опыт работы в таск-трекерах (Asana, Jira и тп);
- Опыт работы с корпоративными базами данных (Notion и тд);
- Опыт разработки регламентов/процедур (будет преимуществом);
- Опыт подбора исполнителей/подрядчиков и сервисов под конкретные задачи;
- Грамотность в любой коммуникации. Можешь прямо и тактично писать;
- Готовность к интенсивному темпу работы, стрессоустойчивость и чувство юмора. Готовность расти за сложностью задач. Мы быстро растем и кол-во процессов растут как грибы. Тебя не должны пугать ни темп, ни сложности
Что мы предлагаем: - Работа в команде с лучшими экспертами и интересными задачами.
- Возможность посещения всех обучающих мероприятий, проводимых компанией;
- График работы: полный рабочий день (часто не нормированный)
- Перспективы профессионального и карьерного роста. Мы растем в 3 раза год от года. Потенциал роста до управляющего проектом.
- Корпоративное обучение от ТОПового эксперта.
- Заработная плата от 70.000 руб. (оклад+бонусы)
- Дух стартапа: минимум бюрократии, максимум результата и свободы действий, открытая и легкая коммуникация с коллегами
Сопроводительная информация:
При отклике, пожалуйста, укажите Ваш ник в телеграмм, ссылку на ваши соц. сети и уровень ожидаемого оклада.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28746488 на должность Ассистент руководителя (бизнес-ассистент) от компании MANEKEN BRAND в городе (населенном пункте) Москва