от компании (организации): VIRTEX-FOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: от 170000 руб.
Вакансия № 28751833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28751833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28751833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-шеф по продвижению продукции (В2В)
Компания VIRTEX-FOOD производитель инновационных продуктов питания.
VIRTEX-FOOD это:
• Более 20 лет динамичного развития;
• 4 современных завода;
• Более 400 наименований продукции.
Вам наверняка знакомы наши бренды:
"КОСТРОВОК" - продукция, которую объединяет тема пикника: соусы и маринады для шашлыка.
"ЧИМ-ЧИМ" - разнообразие продукции для приготовления блюд азиатской кухни: соусы, заправки и многое другое.
"ГУРМИКС" - соусы, маринады, приправы и готовые решения для приготовления блюд дома и на профессиональной кухне (в кулинарных цехах и в сегменте HoReCa).
Обязанности работника на вакансии: Бренд-шеф по продвижению продукции (В2В)
- разработка нового меню Готовых Решений, сезонных предложений – В2В и Horeca;
- разработка программ семинаров и мастер-классов;
- подготовка и проведение дегустаций, семинаров, выставок, обучений, сьемок для канала онлайн;
- проведение дегустаций блюд конкурирующих компаний;
- контроль технологии приготовления;
- проведение дегустаций и семинаров на базе дистрибьюторов и конечных клиентов;
- участие в имиджевых мероприятиях компании.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-шеф по продвижению продукции (В2В)
- опыт работы на производстве Торговой Сети будет дополнительным преимуществом;
- профессиональное образование и стремление повышать квалификацию;
- опыт разработки меню различных кулинарных направлений и написаний ТТК;
- опыт проведения event-мероприятий (семинары, выставки, соц. сети);
- опыт разработок сезонного меню;
- умение работать в команде, высокие организаторские навыки;
- высокая скорость работы (наработанный темп).
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-шеф по продвижению продукции (В2В)
- возможность работы в современной компании, с высокими стандартами;
- широкие возможности профессионального развития;
- интересные и динамичные задачи;
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2, с 9-00 до 18-00; выходные: суббота и воскресенье;
- достойная и своевременная заработная плата (Оклад + премии по результатам работы);
- офис в шаговой доступности от метро Курская, в бизнес-квартале "Арма".
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-шеф по продвижению продукции (В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28751832 на должность Педагог дополнительного образования от компании Академия развития интеллекта Boom Kids (ИП Чертин Максим Владиславович) в городе (населенном пункте) Москва