от компании (организации): Novoc Realty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 28754970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28754970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28754970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Управляющий офисом
Международная компания Novoc Real Estate – залог надежности и профессионализма.
Уже 12 лет мы ведем успешную деятельность на рынке недвижимости Москвы и Дубая, и все это время предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаясь международных стандартов ведения бизнеса.
Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Управляющий офисом
- Организация бесперебойной работы офиса (заказ пропусков , формирование отчетов; подготовка переговорных, ведение документооборота)
- Взаимодействия с застройщиками, брокерами, партнерами (lрабочаяпереписка, работа в AMO CRM )
- Английский свободный
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ведение отчетности в АМО CRM
- Подготовка необходимых документов
- Взаимодействие с сотрудниками офиса
- Работа с курьерами (отправка и прием корреспонденции)
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Управляющий офисом
- Знание ПК, офисных программ;
- Опыт работы на аналогичной должности в агентстве недвижимости от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Умение вести переговоры;
- Грамотная устная речь и письменная русский язык, вежливость, пунктуальность и исполнительность;
- Знание Английского языка - уровень С1
- Презентабельный внешний вид.
- Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, гибкость в коммуникациях, упорство в достижении результата, способность самостоятельно ставить задачи и выполнять их, результативность, высокий уровень самомотивации и вовлеченности в процесс, готовность к интенсивной работе/стрессоустойчивость, ориентация на команду, желание развиваться и делать компанию лучше.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Управляющий офисом
- График работы пн-пт с 10.00 до 19.00
- Оборудованное рабочее место;
- Офис в 2 минутах ходьбы от метро Деловой Центр;
- Пятидневная рабочая неделя, Сб. Вс. - выходные:
- Возможность работать над интересными, разнообразными проектами.
- Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28754968 на должность Специалист по кадрам Управления кадров от компании ФГБОУ ВО Московский Государственный Юридический Университет Имени О.Е.Кутафина (МГЮА) в городе (населенном пункте) Москва