от компании (организации): Кловермед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28755808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28755808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28755808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по регистрации медицинских изделий (Registration Manager)
Группа компаний «КЛОВЕРМЕД» представляет комплексные решения для пластической хирургии и эстетической медицины, является крупнейшим поставщиком медицинских изделий и оборудования на территории РФ, с широким охватом поставок уже более 20 лет!
«КЛОВЕРМЕД» обладает высокоразвитой системой логистики, имеет самый крупный склад в Москве, что позволяет в кратчайшие сроки направлять клиентам необходимое оборудование и медицинские изделия.
Мы продолжаем активно развиваться и продвигать на российский рынок лучшие мировые достижения в области медицины и косметологии.
Философия компании - Развитие. Инновации. Надежность. Качество!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление по трудовому договору, социальные гарантии ТК РФ;
- конкурентная заработная плата (оклад обсуждается на встрече);
- корпоративная мобильная связь;
- скидки на продукцию и услуги компании;
- система профессионального обучения и развития - за счет компании;
- удобный график работы: понедельник - пятница, без переработок;
- комфортный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро (изолированная территория с озеленением, кафетерий, полностью оборудована кухня, перерыв на обед и отдых 1 час)
ФУНКЦИОНАЛ:
- обеспечение полного процесса регистрации, сертификации, внесения изменений в регистрационные документы (медицинские изделия 3 класса и оборудование, профессиональная косметика);
- запрос и получение необходимой документации от производителя;
- подготовка и подача регистрационного досье в регистрирующие органы;
- мониторинг регистрационного процесса (контроль за своевременным прохождением заявок в отделах и лабораториях надзорных и контролирующих органов);
- контроль оплаты услуг по регистрации и сертификации;
- ведение базы данных и отчетности по зарегистрированной продукции;
- разработка, подготовка и утверждение упаковочного материала, этикеток;
- регулярный мониторинг нормативной базы.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Владение английским языком не ниже B2 Upper-Intermediate! Уверенное чтение, перевод, переписка на английском языке (включая технический перевод), способность участвовать в переговорах на английском языке.
- высшее профильное образование;
- актуальные знания законодательства в отношении регистрации и сертификации медицинских изделий 3 класса риска в РФ;
- знание современных требований, предъявляемых к регистрации и сертификации медицинских изделий в РФ;
- высокий уровень ответственности, грамотность, деловое общение;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
- опыт работы с большим объемом информации.
Направляйте ваш отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по регистрации медицинских изделий (Registration Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28755799 на должность Инструктор (тренер) детского фитнеса от компании ООО Спорт сооружение Солнцево в городе (населенном пункте) Москва