от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Рекламный агент"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 28761065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28761065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28761065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по открытию счетов юридическим лицам (Compliance)
Тинькофф — первый российский онлайн-банк и надежная финансовая экосистема для миллионов клиентов. В нашей команде тысячи профессионалов, которые помогают людям получать максимальную выгоду от продуктов Тинькофф, развивать бизнес и инвестировать в фондовый рынок.
Мы в поиске лучшего профессионала для расширения команды отдела поддержки и развития качества.
Мы предлагаем
- Достойную заработную плату: оклад – 65 000 RUB + премия по результатам работы.
- Бонус в конце года по итогам работы.
- Гибридный формат: 3 дня в неделю работа в современном офисе БЦ Мирлэнд, недалеко от станции метро Дмитровская, остальные — дома. Необходимое для работы оборудование предоставляется компанией.
- График 5/2 с 10 до 19.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, включая стоматологию, а также страховку от несчастных случаев и болезней.
- Постоянное развитие за наш счет с программами обучения Тинькофф Апгрейд и крутыми наставниками.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Компенсацию 50% стоимости корпоративного абонемента в фитнес-клуб партнера: есть тренажеры, бассейн, групповые программы с крутыми тренерами, сауна.
- Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на обучение, развлечения, технику и многое другое от партнеров компании.
Что нужно делать
- Анализ клиентов-ЮЛ/ИП.
- Проводить юридическую проверку документов клиента при открытии РКО.
- Последующую актуализацию и проверку сведений и документов действующих клиентов.
Что мы ценим
- Опыт в аналогичной должности или со смежным функционалом от 6 месяцев.
- Опытный пользователь ПК.
- Знание инструкции ЦБ РФ 204-И, закона 115-ФЗ, положения.
- Внимательность, ответственность.
- Готовность работать с большим объемом задач и информации.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по открытию счетов юридическим лицам (Compliance)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28761055 на должность Менеджер по ВЭД логистике ( в Турции) от компании ENERGON в городе (населенном пункте) Москва