от компании (организации): ООО ДНК Бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Рекламный агент"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 28778534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28778534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28778534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор бизнес-процессов
Здравствуй, дорогой кандидат! Давай знакомиться!
МЫ - команда ДНК Бизнеса, которая входит в ТОП-5 компаний по внедрению систематизации в бизнес! Мы эксперты в области регламентации бизнес-процессов и проектного управления в компаниях клиентов.
Наша миссия – дать возможность каждому предпринимателю создать великую компанию.
Что мы делаем:
- Освобождаем собственника от рутинной операционки;
- Внедряем систему постановки и контроля задач;
- Внедряем ритуалы управления компанией;
- Регламентируем бизнес-процессы;
- Создаём должностные инструкции;
- Разрабатываем систему мотивации и KPI;
- Внедряем отдел контроля качества;
- Масштабируем бизнес клиентов!
Наша главная задача: облегчить и улучшить жизнь собственникам бизнеса. Мы работаем быстро, слаженно, эффективно, от этого собственники просто в восторге! Да и мы вместе с ними:)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В связи со стремительным развитием нашего проекта, мы ищем операционного менеджера (бизнес-координатора), основной задачей которого будет помогать внедрять новые технологии в бизнес предпринимателей, работая удаленно.
Среди ключевых качеств ждем: готовность принимать нестандартные решения и нести ответственность за них, быстро реагировать на возникающие трудности и перемены, гибкость в общении и организации деятельности.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Причины стать нашим проектным менеджером:
- Возможность самостоятельно выстраивать график работы по договоренности с клиентом;
- Возможность влиять на свой доход и уровень занятости;
- Скучно не будет, мы всегда помогаем сотрудникам расти и предлагаем крутые проекты для прокачки самого себя.
Что мы предлагаем:
— Возможность сотрудничать с успешными предпринимателями (сферы абсолютно разные, от производства кормов для животных до салонов красоты), расти вместе с ними;
— Структурированное внутреннее обучение, которое качественно усилит/улучшит твои профессиональные навыки;
— Позитивная, дружная команда, в наших активных чатах ты найдешь поддержку при любой ситуации и при любом запросе;
— Достойный заработок на уровне рынка труда;
— Карьерный рост, который позволит дополнительно увеличить свой доход.
Основные задачи включают в себя:
-
Построение четкой системы в бизнесе клиента (контроль написания регламентов по бизнес-процессам, скринкастов, должностных инструкций, помощь в составлении системы KPI, помощь в избавлении бизнеса от косяков сотрудников, помощь во внедрении дашбордов, в построении орг.схем);
-
Запуск воронки рекрутинга по открытым вакансиям при необходимости (написание вакансии; размещение вакансии; отбор путем проведения тестирований; сбор кандидатов, прошедших все этапы в таблицу и предоставление собственнику);
-
Поиск подрядчиков и фрилансеров;
-
Подготовка презентаций, материалов для встреч;
-
Ведение и структуризация базы документов в облачных хранилищах;
-
Постановка и контроль выполнения задач сотрудников;
-
Ежедневная и еженедельная отчетность по проделанной работе.
Наш идеальный кандидат имеет:
-
Желательный опыт от 1 года руководства коллективом в любом бизнесе;
-
Опыт работы специалистом по бизнес-процессам; специалистом СМК (система менеджмента качества) или проектным менеджером/ HR-менеджером;
- Высокий уровень самоорганизации (применение техник тайм-менеджмента);
-
Навык определения наиболее приоритетных задач из множества;
-
Быструю реакцию на изменение обстоятельств и поиск новых решений, способность импровизировать в условиях неопределенности;
-
Высокую активность и скорость работы, любовь к новым инструментам коммуникации, инструментам повышения эффективности;
-
Базовые знания сущности бизнес-процессов в компании;
-
Дополнительным плюсом будет опыт работы коучем или психологом;
-
Дополнительным плюсом будет доказанный опыт на стрессоустойчивых позициях, например: ресторанная сфера, гостиничный бизнес, клиентский сервис, служба поддержки, общение с негативно настроенными клиентами;
-
Дополнительным плюсом будет знание английского на уровне B2-C2. Работа в кейсах с английским языком дополнительно оплачивается.
От нас гарантируем:
- Зарплата: Ставка + бонусы. Вилка: 60000-90000 руб. и выше (зависит от времени занятости).
- Возможность влиять на увеличение дохода, участвуя в развитии различных внутренних проектах компании.
- Удаленка, ненормированный рабочий график 5/2, полная занятость.
Заинтересовали? Очень рады:) Оставь, пожалуйста, отклик. После изучения резюме+анкеты, ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ решении - мы свяжемся с вами и сориентируем по дальнейшим действиям в течение 2 дней.
Спасибо и, скорее всего, до встречи!:)
Очень ждем тебя! С уважением, команда ДНК.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28778527 на должность Менеджер по продукту от компании Ай-Теко (I-Teco) в городе (населенном пункте) Москва