от компании (организации): ООО Алма в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 28781149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28781149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28781149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервисному обслуживанию и работе с рекламациями
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервисному обслуживанию и работе с рекламациями
- Организация и контроль работы специалистов, обучение, мотивация и оценка их производительности (Организация работы отдела с нуля).
- Общение с клиентами по рекламациям. Работа с клиентом (выявление причин обращений, претензий и прочих неисправностях изделий). Решение нестандартных ситуаций, работа с физическими и юридическими лицами.
- Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов и сотрудников в адрес компании, а также по телефону, электронной почте и в сети Интернет.
- Анализ причин возникновения рекламаций.
- Анализ проблем и принятие оптимального решения по устранению.
- Определение виновной стороны.
- Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиски способов их устранения и недопущения в будущем.
- Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком.
- Ведение переговоров с заявителями претензий (исков).
- Оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора компании.
- Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени компании.
- Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций.
- Работа с базой 1С: Комплексная автоматизация 2 и CRM Битрикс 24.
- Анализ решения организационно-технических, экономических, кадровых, и социально-психологических проблем в целях уменьшения количества поступлений рекламаций, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
- Проведение консультаций сотрудников компании, направленных на повышение уровня сервиса.
- Отправка выездных специалистов на устранение недостатков.
- Получение от специалистов монтажной группы/клиентов фотоотчета, рекламационных актов по недостаткам выявленным при монтаже/доставке и определение их возникновения
- Обработка информации по рекламациям.
- Координация работы сервисной службы.
- Оценка и контроль качества работы сервисной службы.
- Поддержка клиентского сервиса на высоком уровне.
- Подготовка официальных ответов на претензии в соответствии с законодательством РФ и Законом "О защите прав потребителей".
- Оформление документации на возврат денежных средств.
- Запуск рекламаций в производство.
- Обеспечение соблюдения сроков рассмотрения рекламаций.
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам, касающимся работы с рекламациями покупателей.
- Обеспечение решения вопросов касательно рекламаций.
- Взаимодействие с покупателями - урегулирование вопросов, связанных с рекламациями, претензиями и возвратами денежных средств.
- Организация гарантийного ремонта товара.
- Подготовка отчетов + аналитика.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервисному обслуживанию и работе с рекламациями
- Стрессоустойчивость.
- Хорошая дикция и грамотная речь, навыки деловой переписки.
- Навыки телефонного этикета и презентации.
- Знание ПК на уровне пользователя.
- Опыт работы в 1С будет приоритетом.
- Опыт работы в аналогичной должности, также будет приоритетом.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Доброжелательность и клиентоориентированность.
- Знание закона о защите прав потребителей и нормативных документов по работе с претензиями и рекламациями.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервисному обслуживанию и работе с рекламациями
- Работа в офисе рядом с ж/д станцией Мытищи.
- Стабильную заработную плату (2 раза в месяц).
- Работу в веселом и доброжелательном коллективе. Всегда готовы помочь в трудную минуту!!!
- График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
- Корпоративные скидки на наш товар.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервисному обслуживанию и работе с рекламациями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28781124 на должность Бизнес Аналитик от компании ООО Зерно-Агрегатор в городе (населенном пункте) Москва