от компании (организации): ProfiMonsters в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 28784598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28784598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28784598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Наша компания - лидер на рынке аутсорсинговых услуг. Мы предоставляем курьеров, сборщиков, складской персонал под бизнес-процессы таких компаний, как ЛЕНТА, Самокат, Яндекс, Сбермаркет и другие.
Мы эксперты в области оптимизации логистические процессы и снижения затрат наших клиентов. Главной ценностью компании является - персонал и только с профессиональной и сигнальной командой мы сможем достигать высоких результатов.
Потребность у наших клиентов постоянно растет, увеличивается количество исполнителей и география работы (сейчас мы представлены более чем в 100 городах, до конца 2023 года планируем выйти в 100+), поэтому сейчас мы ищем специалиста отдела кадрового делопроизводства.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата 80 000 рублей на руки;
- Работа в офисе, график работы 5/2 с 10:00-19:00 или с 09:00-18:00, перерыв на обед 1 час.
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Отсутствие бюрократии в принятии решений и внедрении новых процессов;
- Возможность на 100% реализовать свой опыт;
- Регулярное обучение, участие в бизнес-тренингах и деловых играх;
- Участие в корпоративной жизни компании (спортивные мероприятия, квесты и тд);
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 30 лет);
- Современный офис в шаговой доступности от метро Бауманская/Электрозаводская, где всегда есть вкусный кофе, чай, сладости и фрукты.
В Ваши обязанности будет входить:
- Ведение полного кадрового делопроизводства офиса, в составе команды отдела кадров (прием, перевод, увольнение, различные отпуска, ведение трудовых книжек, больничные);
- Контроль и автоматизация процесса оформления исполнителей для аутсорса;
- Осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными органами;
- Консультирование работников по ТК РФ;
Мы ожидаем от Вас:
- Понимание всех процессов кадрового учета (прием, увольнение, ЛНА и т. д.);
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Хороший уровень владения MS Office, MS Excel;
- Инициативность, нам важна включенность и желание развиваться в профессиональной сфере.
Мы готовы инвестировать, предоставим все возможности для профессионального роста, вкладываемся в обучение своих сотрудников, предлагаем участия в рабочих группах по управлению проектами, автоматизации бизнес-процессов, проводим мозговые штурмы, делимся опытом.
Нам интересны сотрудники желающие развиваться в ногу с компанией, умеющие работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28784586 на должность Руководитель отдела продаж (удаленно) от компании ООО Империя кофе в городе (населенном пункте) Москва