от компании (организации): ООО Софтмакс Системы Телеметрии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 28784736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28784736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28784736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадрам (КДП) и офисной поддержке
Более 12 лет группа IT компаний «Софтмакс» занимается разработкой и внедрением систем автоматизации.
Мы специализируемся на крупных проектах автоматизации для государственных и корпоративных заказчиков: решаем сложные технические и организационные задачи и создаем индивидуальные решения для наших заказчиков.
Компания активно ведет работу на территории ЕАЭС и имеет центры разработки в России и Беларуси.
В мае текущего года мы открыли офис в Москве, он небольшой, т.к. основная часть наших сотрудников работает дистанционно. Штат компании растет, кадровым делопроизводством на данный момент занимается главный бухгалтер.
Мы приглашаем опытного Специалиста по кадрам, чтобы снять зону КДП (80% времени) с
бухгалтерии, а также взять на себя вопросы офисного жизнеобеспечения (20% времени).
Позиция в прямом подчинении HRD.
Зона ответственности по КДП (80% рабочего времени)
-
Ведение полного кадрового делопроизводства офиса, в составе команды отдела кадров (прием, перевод, увольнение, различные отпуска, ведение трудовых книжек, больничные), формирование личных дел сотрудников, архива;
-
Реализация проекта по внедрению КЭДО в компании (совместно с HRD).
-
Совместно с юристом разработка/доработка кадровых документов (ТД, ЛНА, Положений и т.д);
-
Ведение воинского учета;
-
Ведение документации по охране труда (инструктажи, журналы и тд);
-
Осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными органами по части сдачи отчетности, прохождении проверок и тд.
-
Консультирование работников по ТК РФ;
Зона Офисной поддержки (20% рабочего времени)
-
помощь в организации рабочих мест для новых сотрудников;
-
контроль технического состояния офиса, клининга (в штате есть уборщица), вызов необходимых мастеров при необходимости;
-
встреча кандидатов на оформлении, выдача техники для работы;
-
оформление и выдача пропусков;
-
отправка/получение корреспонденции, в том числе кадровой от дистанционных сотрудников;
-
взаимодействие с техническими службами бизнес-центра;
-
заказ канцелярии, оборудования (ноутбуки и периферия) для выдачи новым сотрудникам, прием техники от увольняющихся;
-
тревел поддержка для ТОП менеджеров: покупка билетов, бронирование гостиницы, оформление командировок;
-
функции офис-менеджера/секретаря для СЕО: организация встреч, необходимого обслуживания (кофе-чай) СЕО, гостей, клиентов, партнеров (редко);
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Законченное высшее образование (в области трудового права — приветствуется);
-
Знание трудового законодательства (в том числе с дистанционными работниками), миграционного учета, требований и норм Охраны труда для офисных и дистанционных сотрудников;
-
Постоянное повышение квалификации в области КДП, трудового права, отслеживание изменений законодательства и тд.;
-
Опыт работы “Специалистом по кадрам” от 3-х лет, (в том числе в единственном лице от 1 года) в компаниях численностью от 50 чел.;
-
Опыт организации кадрового делопроизводства с “0”, опыт разработки корпоративных ЛНА (Положений и тд), трудовых договоров и т.д.;
-
Опыт работы с КЭДО (если участвовали во внедрении — большой плюс);
-
Понимание всех процессов кадрового учета (прием, увольнение, ЛНА и т. д);
-
Опыт прохождения проверок контролирующих органов;
-
Опыт ведения воинского учета;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Презентабельный внешний вид, соблюдение нестрогого офисного дресс-кода (только для данной позиции);
-
Абсолютная диджитальность (опытный пользователей гугл документов, сервисов видеосвязи (гугл-мит, зум, и др), Miro, способность быстро осваивать новые сервисы;
-
Готовность выполнять задачи офис-менеджера (описаны выше).
Что мы готовы предложить:
-
Работа в единственном лице, прямое подчинение Директору по персоналу и орг. развитию.
-
Возможность стать главным экспертам по кадрам в компании и главной хозяйкой нашего московского офиса.
-
Белое оформление по ТК РФ, зарплата 2 раза /мес.
-
График работы с 9.00 до 18.00 в офисе компании на Научном проезде, 17. БЦ “Научный проезд 17”
-
Возможность взять себе помощника с ростом российской части компании.
Как проходит отбор на данную позицию:
- ваш отклик резюме с фото хорошего качества (обязательно)
- онлайн видеосозвон-знакомство с HRD (30 мин)
- онлайн интервью по проф. компетенциям (1 час)
- очная встреча в офисе (1 час)
- оффер
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадрам (КДП) и офисной поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28784700 на должность Ведущий специалист отдела кадров (на время декретного отпуска) от компании ОАО Плутон в городе (населенном пункте) Москва