от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 105000 руб.
Вакансия № 28792589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28792589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28792589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу с товарами для животных;
- Работу в крупной структурированной компании международного масштаба;
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- Заработную плату полностью «белую», начисления 2 раза в месяц;
- Корпоративное обучение, комфортные условия труда;
- Корпоративную мобильную связь, планшет для работы;
- Компенсацию ГСМ, амортизации авто;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив профессионалов, готовых поделиться своим опытом;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Работа с зоомагазинами, посещение в день 6 торговых точек;
- Развитие и обслуживание клиентов на закрепленной территории;
- Активные продажи продукции компании;
- Формирование заказов через планшетный компьютер и сопровождение заказов;
- Мерчендайзинг;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль за соблюдением договорённостей в магазинах;
- Обеспечение заказчиков рекламными материалами;
- Предоставление информации о представленности продукции в точке (ведение отчетности).
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
-
Развитые презентационные и переговорные навыки;
-
Опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом;
-
Коммуникабельность, инициативность, ответственность и креативность;
-
Уверенный пользователь ПК.
А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:
Команда:
-
Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
-
Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
-
День отпуска к 1 сентября;
-
Яркая корпоративная жизнь;
-
Наставничество.
Партнерство:
Развитие:
-
Корпоративный университет;
-
Корпоративная библиотека;
-
Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
-
Участие в конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28792587 на должность Финансовый менеджер (бюджетирование, автоматизация) MTS AI от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва