от компании (организации): Amily Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 до 95000 руб.
Вакансия № 28812027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28812027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28812027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер
Эта работа для вас если:
-
Ваш опыт работы аккаунт-менеджером более 1,5 лет
-
Опыт работы связан с маркетингом, инструментами контекстной и таргетированной рекламы (FB, Instagram, VK, Google, Яндекс и т.д.)
-
Вы уверенно, дружелюбно и легко общаетесь с клиентами как голосом, так и письменно
-
Умеете располагать к себе людей и поддерживать деловые отношения
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Основательно понимаете рекламные форматы контекстной и таргетированной рекламы
-
Можете быстро сориентироваться какие рекламные форматы и каналы подойдут для той или иной бизнес-ниши
-
Хорошо ориентируетесь в системах аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
-
Вы привыкли работать на результат и знаете что есть результат данной должности
-
Умеете чётко и развёрнуто формулировать задачи и добиваться соблюдения сроков
-
Вы легко выявляете причинно-следственные связи и быстро находите ответ, почему рекламные кампании могут отрабатывать хуже/лучше KPI
-
Педантично относитесь к деталям, к порядку, к оформлению
-
Вам нравится эта работа, нравятся продажи, общение и интернет-маркетинг
Функционал
-
Доводить потенциальных клиентов до сделок (без завышения ожиданий)
-
Заключать сделки
-
Заключать договора
-
Удерживать действующих клиентов агентства с учётом их окупаемости
-
Изучать бизнес заказчика
-
Изучать конкурентов (при необходимости)
-
Вести переговоры, обсуждать и выяснять потребности и цели клиента
-
Составлять, согласовывать с командой и презентовать клиентам маркетинговые решения, каналы, инструменты, рекламные форматы, с которыми работает агентство и которые подойдут под конкретный запрос, бюджет и сферу деятельности
-
Определять приоритеты запусков тех или иных маркетинговых решений
-
Формировать и ставить сроки реализации задач
-
Консультировать заказчиков
-
Поддерживать контакт с клиентом в процессе запуска его проектов (информировать клиента о ходе запусков)
-
Добиваться от команд оперативных запусков проектов клиента с учётом приоритетов и загрузки команды
-
Следить за каждым этапом работы и контролировать соблюдение сроков и графика работ
-
Вести с клиентом качественную коммуникацию в процессе сопровождения (оптимизации) его проектов (регулярно информировать что сделано, какие результаты, что планируется делать и какие ожидаем результаты)
-
Добиваться от команд выполнения KPI клиента
-
Формировать и согласовывать с клиентом стоимость дополнительных работ, которые возникают в процессе запуска и ведения проектов
-
Находить, предлагать, согласовывать и внедрять новые решения и гипотезы, которые могут дать лучший результат клиенту агентства (как в случае неудач с изначальным планом, так и в случае успеха - с целью масштабирования проектов)
-
Продавать дополнительные услуги (предыдущий пункт более простыми словами)
-
Собирать у клиента информацию и готовить её в понятном виде для команд, которые будут запускать и поддерживать (оптимизировать) проекты
-
Распределять задачи между командами/исполнителями
-
Предоставлять заказчику отчёты о проделанной работе
-
Продумывать программы лояльности для постоянных клиентов, формировать условия для скидок или бонусных работ
-
Анализировать результаты. При наличии причин неудовлетворенности, претензий со стороны заказчика принимать оперативные меры по их устранению
-
Решать спорные и острые ситуации с клиентом, исправлять ошибки, сглаживать конфликты и недопонимания, предлагать варианты решения проблемы
-
Анализировать проделанную работу
Пара слов про Amily.Agency
Amily.Agency рекламное digital агентство с опытом работы 9 лет. Наш основной фокус на performance маркетинге (лидогенерация) - Яндекс, Google, FB, Insta, VK, MyTarget.
Также делаем дизайн для баннеров, разрабатываем конверсионные воронки с лендингами и чат-ботами.
Большая часть наших клиентов из стран СНГ — Россия, Украина, Молдова, но также работаем с клиентами из других стран: США, Германия, Румыния, Швейцария, Испания, Израиль и т.д.
-
Работа дистанционно из любой точки мира
-
Интересные разнообразные задачи по интересным разнообразным проектам
-
Повышение скиллов и обучение
-
Проработанная система адаптации
Давайте договоримся на берегу — это будет полноценная работа, не фриланс и не штучные проекты. Регулярные созвоны, взаимодействие с коллегами, подведение итогов и задачи в таск-менеджере — всё это неотъемлемые компоненты продуктивного трудового дня.
Что мы предлагаем?
-
Работа дистанционно в любой точке мира;
-
Рабочий график с 9:00 до 18:00 пн. - пт.. (час перерыв);
-
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ с полной загрузкой, это не_фриланс, вы не сможете совмещать нашу работу с любой другой;
-
Фиксированная ЗП на первые 2-3 месяца (период адаптации) 60 тыс. руб.
-
С 3-4 месяца ЗП состоит из фиксированной ставки 45 000 рублей и 5% от оплат клиентов. Суммарно будет выходить 65-95 тыс. руб. и более
-
Верхняя планка вашего дохода практически не ограничена и зависит только от вашего трудолюбия и навыков
Чувствуете, что эта работа для вас? Тогда пишите и жмите отклики!
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28812024 на должность Руководитель SMM отдела от компании ПОДРУЖКИ в городе (населенном пункте) Москва