от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 28812856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28812856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28812856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сектора касс и клиентского сервиса Гипермаркета
Вакансия открыта в магазине по адресу:
- Москва, Ходынский бульвар, 4, м. ЦСКА (ТЦ Авиапарк)
Возможны графики работы:
-
График работы: 5/2 плавающие выходные;
-
Смены с 7:30 до 16:30 (8-ми часовой рабочий день и 1 час перерыв);
- Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до 16:00, 2 смена с 14:00 до 23:00) - до 4 раз в месяц;
-
Возможны ночные смены в период инвентаризаций;
Мы предлагаем:
- с первого дня "белый" фиксированный оклад
- мед осмотр, мед книжка выдается за наш счет
- корпоративное питание
- ДМС (добровольное медицинское страхование) вместе со стоматологией
- скидка сотрудника в виде кешбека 10% и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров
- работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга
Чем предстоит заниматься:
-
контроль за соблюдением выполнения процедур сектора касс;
-
контроль, эффективность и производительность линии касс;
-
контроль за техническим состоянием кассового оборудования и кассовых систем;
-
контроль рабочего времени сотрудников;
-
составление графиков работы на кассах с учетом потоков клиентов и обеспечение минимального времени ожидания на линии касс;
-
контроль за правильным функционированием и уровнем качества обслуживания клиентов на пункте обслуживания клиентов (прием клиентов, оформление кредитов, роллеры);
-
проведение инкассации;
-
подготовка и оформление необходимой отчетности;
-
управление персоналом (20 человек в смену).
Пожелания к кандидату:
-
успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
-
опыт руководства коллективом от 20 человек;
-
навыки работы со специализированными программами, в том числе по учету рабочего времени сотрудников, составлению графиков;
-
стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
Приветствуется опыт работы в таких сетевых магазинах, как Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сектора касс и клиентского сервиса Гипермаркета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28812854 на должность Управляющий магазином (м. Арбатская) от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Москва