от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28825769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28825769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28825769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продюсер образовательных программ в бизнес-академию Naumen
Мы - компания NAUMEN, и мы создаем интеллектуальные решения, которые помогают компаниям приближать цифровое будущее. Наша цель - оптимизировать бизнес-процессы и улучшить клиентские коммуникации и сервис. Сегодня более 200 миллионов пользователей в России, Европе и Азии пользуются нашими продуктами в повседневной жизни.
Но главная ценность NAUMEN - это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Мы ценим открытость и поддержку руководства, а также разнообразие продуктов и технологий, которые позволяют каждому сотруднику расти и развиваться. Это подтверждается нашими рейтингами - вход в топ-5 лучших ИТ-работодателей России по версии hh.ru и Хабр.Карьера, а также топ-50 лучших работодателей России по версии Forbes.
Мы ищем Продюсера образовательных программ в нашу бизнес-академию.
Бизнес-академия это новый образовательный продукт, который вам предстоит создать с нуля. В этой роли вы будете отвечать за разработку, упаковку, продвижение и реализацию обучающих и образовательных программ в рамках академии для наших клиентов и партнеров, а также других участников рынка.
Мы ищем продюсера, который имеет подтвержденный опыт создания, управления корпоративной академией и формирования и продвижения на рынке обучающих программ.
Над чем предстоит работать:
-
разрабатывать обучающие программы в соответствии с современными методиками;
-
сотрудничать с профильными программами ВШЭ, Сколково, а также корпоративными университетами для совместной работы над инициативами в области обучения и развития;
-
формировать базу экспертов-спикеров и разработчиков учебного контента;
-
координировать работу с внутренними заказчиками и внешними поставщиками;
-
формировать программу продвижения Академии Наумен, разрабатывать бренд и формировать ее имидж на рынке обучающих бизнес-программ для аудиторий CIO, CDO/CDTO, CXO;
-
заниматься созданием и контролем производства учебных материалов, видеороликов, презентаций и другого контента;
-
планировать и организовывать учебные занятия, практикумы и семинары;
-
участвовать в отборе и управлении тренерами или инструкторами, а также в оценке эффективности программ обучения с помощью механизмов оценки и обратной связи.
Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
-
успешный опыт в роли Продюсера обучающих программ корпоративного университета/ВУЗА/Академии;
-
опыт в области разработки учебных программ, обучения, развития и реализации и запуска бизнеса, основанного на создании учебных программ;
-
опыт в привлечении внешних консультантов, работа с профессиональными ассоциациями;
-
владение методологиями проектирования обучения и методами оценки обучения;
-
опыт управления бюджетом проектов, сроками, ресурсами и поставщиками. Способность расставлять приоритеты задач и вести несколько проектов одновременно;
-
опыт продвижения образовательных курсов/продуктов в партнерских программах с образовательными организациями;
-
опыт публичных выступлений, разработки и модерации стратегических сессий.
Также вам помогут:
Откликнуться на эту вакансию: Продюсер образовательных программ в бизнес-академию Naumen
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28825767 на должность Заведующий складом от компании Swift Technical в городе (населенном пункте) Ногинск