от компании (организации): ООО АРДИН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28825891 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28825891 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28825891 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Компания ARDIN предлагает инновационные решения по цифровизации процессов для крупных предприятий и организаций с использованием IoT, которые дают новые возможности в сфере безопасности, аналитики и управления, открывают все новые и более широкие перспективы для развития. Базируемся в г. Набережные Челны. Наши основные продукты: СКУД и Система управления складом, с которыми предстоит работать.
В связи с расширением нашей команды мы ищем Коммерческого директора. Мы ищем того, кто готов взять на себя ответственность; умеет работать быстро, нацелен на результат, а не количество проведенных на работе часов; проявляет инициативу и предлагает решения для повышения эффективности работы компании.
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор
- высшее образование;- опыт работы коммерческим директором в B2B и B2С от 3х лет (обязательно);
- понимание специфики проектных продаж (стадий, ЛПР, цепочки принятия решений) и навыки управления ими (обязательно);
- формирование грамотных коммерческих предложений;
- понимание принципов расчета себестоимости продукта/проекта;
- знание маркетинговых метрик;
- аналитический склад ума и умение работать с цифрами, большим объемом технико-коммерческой документацией;
-умение выстраивать взаимодействие с ТОП-менеджерами компании;
- креативность в подходах и стрессоустойчивость.
Обязанности работника на вакансии: Коммерческий директор
- разработка коммерческой стратегии компании, разработка и внедрение бизнес-планов;
- формирование плана по всем каналам продаж;
- анализ рынка, формирование ценовой и маркетинговой политики, определение целевых ниш и рынков;
-анализ динамики продаж, поиск возможностей для увеличения объемов, поиск новых направлений и подходов;
- расширение и поддержание действующей клиентской базы (проведение переговоров на уровне первых лиц, согласование контрактных условий, расчет экономических показателей);
- управление отделом продаж: планирование работы и постановка задач команде, контроль за выполнением планов;
- управление отделом маркетинга: постановка задач отделу, координация маркетинговых активностей, контроль за рекламными расходами;
- оценка эффективности работы отдела продаж, обучение сотрудников, разработка системы мотивации;
- развитие и постоянное обновление официального сайта.
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор
- удаленная работа;
- гибкий график;
- стажировка по ГПХ, по результатам стажировки - оформление по ТК РФ.
Процедура отбора:
- телефонное интервью;
- стажировка месяц по договору гпх (первые две недели тестовое задание);
- продолжение стажировки по ГПХ при условии выполнения тестового задания;
- найм в штат.
Мы будем рады Вашему отклику, возможно, именно Вы - тот самый Коммерческий директор, который нам нужен!
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28825888 на должность Швея-мотористка/моторист от компании ИП Нефедова Любовь Игоревна в городе (населенном пункте) Домодедово