от компании (организации): Unisender в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28843665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28843665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28843665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог
Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной - платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms рассылки.
Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.
Сейчас мы в поиске крутого и увлеченного своим делом продуктового маркетолога, в команду маркетинга.
Если у вас есть уверенный опыт в создании и запуске новых продуктов на рынок. Желание создавать новые процессы и улучшать текущие и решать новые и интересные задачи, ждем вас в нашу команду!
Задачи:
- Работать с позиционированием и упаковкой основного продукта;
- Формировать стратегию развития, продвижения основного продукта Unisender и Unisender Go на рынке, совместно с руководителем и командой маркетинга;
- Тестировать гипотезы и искать точки роста;
- Участвовать в запуске охватных рекламных кампаний для продвижения продукта;
- Проводить исследования, интервью, создавать CJM;
- Плотно работать со смежными командами маркетинга, отделом продаж и технической поддержкой. Доносить до них; позиционирование, ценность продукта. Совместно формировать продающие кейс;
- Принимать активное участие в работе с бэклогом развития продукта, планированием дорожных карт продукта, совместно с командой разработки;
- Проводить анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории на постоянной основе. Следить за трендами и тенденциями в нише, в IT.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы с созданием и развитием продуктов;
- Умеете работать с digital-каналами продвижениями;
- Проводите качественные и количественные исследования;
- Умеете обосновывать решения на основе данных;
- Опыт самоорганизации и планирования работы;
- Имеете опыт работы с подрядчиками и знаете как выстроить эффективную работу в таком тандеме;
- Умеете систематизировать и оцифровывать результат вашей деятельности;
- Вы проактивен, это значит, что вы будете пушить задачи, требовать с нас ресурсы и предлагать новые гипотезы и сами улучшать эффективность работы рассылок.
Мы предлагаем:
-
Работа в аккредитованной IT-компании;
-
Трудоустройство ТК РФ ( возможно ИП);
-
Компенсация медицины, медикаментов, спорта и спорт инвентаря после прохождения испытательного срока;
-
Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;
-
Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
-
Комфортный график работы, удаленный формат;
-
Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности;
-
Отсутствие бюрократии, микроменеджмента и прочей корпоративщины;
-
Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности;
-
Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах;
-
Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;
-
Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
-
Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы. А еще мы будем рады, если вы будете выделять 10% рабочего времени на свои проекты (это могут быть как пет-проекты, внутренние стартапы или обучение).
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28843646 на должность Менеджер по внешним коммуникациям / Community manager от компании Pravo.Tech в городе (населенном пункте) Москва