от компании (организации): Клиника Здоровье в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 28848190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28848190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28848190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент коммерческого директора
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Гаврилов, я коммерческий директор клиники “Здоровье”.
Мы - крупнейшее частное амбулаторно-поликлиническое учреждение в Московской области, оказывающее медицинскую помощь по всем основным направлениям 7 дней в неделю, которому доверяют свое здоровье и здоровье своих близких уже более 360000 пациентов.
Сейчас мне необходим бизнес-ассистент, который будет помогать мне улучшать компанию (работа в офисе, не удаленно!).
Так как ассистент будет находиться со мной большую часть времени и будет видеть, как управлять компанией, в дальнейшем он может претендовать на должность исполнительного директора (конечно, если захочет и проявит нужные качества).
Какие будут задачи:
-
Разноплановые задачи по маркетингу и продажам. Все понемногу.
-
Анализировать и сводить данные по запросу. Подбирать информацию.
-
Взаимодействовать с подрядчиками и сотрудниками клиник (ставить им задачи, контролировать, сводить в отчет).
Какие преимущества получите, работая со мной:
1. Прокачаетесь в бизнес - инструментах (маркетинге, продажах, найме, построению системы, оцифровке бизнеса, управлении, финансах).
2. Будете находиться в кругу экспертов построения успешного бизнеса.
3. Работа в офисе в приятном коллективе.
4. Карьерный рост до исполнительного директора.
5. Приобретете скиллы, которые помогут зарабатывать больше денег.
Навыки и качества, которыми должен обладать бизнес-ассистент:
- Коммуникативность. Важно быть открытым, не душным. Четко поставленная речь, умение слушать, слышать и выражать мысли. Быть френдли
- Работа в Гугл Таблицах - продвинутый пользователь. Умеете работать с формулами, делать диаграммы и кайфуете от того, что можете упорядочить информацию? Тогда вам со мной понравится работать!
- Хорошие аналитические способности. Уметь анализировать, работать с цифрами, статистикой.
- Навык ведения проектов (проектного менеджмента). Взаимодействие с подрядчиками - внутренними сотрудниками и внешними на атсорсинге (копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, агентства, маркетологи). А именно - умение их подбирать, ставить задачи, контролировать, пинать, дожимать, требовать и своевременно сигнализировать мне о заторах в задачах.
- Хороший навык поиска и адаптации информации. Уметь быстро найти необходимую информацию. Добиваться от других ее получение. Умение быстро ее оценить, сделать выжимку и предоставить ее тезисно и в информативном виде, зачастую в виде графиков, таблиц. Умение работать с большими массивами информации. Уметь быстро гуглить нужные вещи в которых не разбираешься.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент коммерческого директора
- Работа в комфортном офисе в г. Королев (график 5/2)
- Скидки на обслуживание в клиниках для сотрудников и членов их семьи
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент коммерческого директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28848187 на должность Менеджер-координатор переводческих проектов (удаленно) от компании ООО Центр Технических и Юридических Переводов Лексикон в городе (населенном пункте) Москва