от компании (организации): ООО GlowByte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Кузнец"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 28869169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28869169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28869169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадрам и работе с персоналом
Компания GlowByte занимается разработкой высокотехнологичных решений в области корпоративных информационно-аналитических систем.
В этом области мы обладаем лидирующей на рынке позицией. Наши основные клиенты - ведущие банки и телекоммуникационные компании России и СНГ, а также мы развиваем проекты в Европе и США.
Наша команда приглашает к себе: Главного специалиста по кадрам и работе с персоналом.
Обязанности:
-
Курирование 1 специалиста отдела кадров в РФ:
- постановка задач, контроль их исполнения в части качества и сроков.
- организация и проведение статус – встреч с отделом.
- ведение планов по развитию специалиста, корректировка KPI.
- контроль соответствия КДП законодательству, регулярный аудит специалиста в РФ по участкам:
-
Частично по приемам сотрудников;
-
По миграционному учету:
В Компании ~30 ИГ (гр-не ЕАЭС, гр-не с ВНЖ)
-
подготовка и проверка документов для оформления
-
подготовка уведомлений о приеме
-
подготовка увольнений в ГУУ МВД
-
изменение персональных данных ИГ
-
регулярная актуализация персональных данных ИГ;
-
По срочным трудовым договорам (пролонгация, оформление увольнений в связи с истечением срока действия)
В компании СТД ~ 14 шт.
-
По ведению ШР и изменений к нему (как в 1С, так и на бумаге по 8 ЮЛ).
-
По оформлению, перемещению сотрудников в регионы (с учетом районных коэффициентов и особых климатических условий).
-
По выезжающим за рубеж (отправка инф. писем, актуализация информации по местонахождению)
-
По сшитию табелей учета рабочего времени по всем ЮЛ 1 раз в квартал, передача в бухгалтерию.
-
По ДМС:
-
взаимодействие с брокерами
-
еженедельное прикрепление/открепление сотрудников
-
выставление счетов на оплату в бухгалтерию
-
выставление сопроводительных документов к счетам (ДС) на согласование юристами
-
прикрепление родственников.
-
Курирование 1 специалиста отдела кадров в Казахстане:
- постановка задач, контроль их исполнения в части качества и сроков.
- организация и проведение статус – встреч.
- ведение планов по развитию специалиста.
- контроль соответствия КДП законодательству, регулярный аудит (возможны командировки) по участкам работы специалиста в Казахстане (штат ~ 50 чел):
-
Полный цикл ведения КДП (прием, перевод, изменение ЗП, графиков, отпуска, БЛ, увольнение и т.д.);
-
Подготовка документов по оформлению/продлению РВП для сотрудников - граждан РФ;
-
Проверка документов перед их подписанием;
-
Ежегодное проведение тендера по выбору подрядчика или пролонгации текущих договоров ДМС;
-
Сбор и подача списков по отсрочке по срочной службе для ИТ-специалистов (2 раза в год);
-
Подписание документов в Hr-Link и на бумаге на время отсутствия руководителя;
-
Сдача отчетности в ПФ через Контур на время отсутствия ответственного;
-
Доработка страниц Вики по вверенным участкам
-
Заведение и контроль заявок по оформлению ГПХ в Казахстане, участие в решении нетиповых запросов по ТК РК;
-
Автоматизация, роботизация кадровых процессов, 1С;
-
Администрирование портала HR-Link (Кадровый электронный документооборот);
-
Запуск и согласование новых должностей в Компании;
-
Формирование сложных отчетов, сводных ведомостей на базе 1С, MS Office, Google;
-
Участие в собеседованиях при расширении/замене персонала в отделе (просмотр резюме, проведение первичных собеседований;
-
Ведение иных проектов по кадрам в Компании (Гранты МО, Открытие единого окна в ОКД, оформление ВКС с привлечение подрядчика);
-
Ежегодное участие в бюджетировании расходов ОКД.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по кадрам и работе с персоналом
Опыт работы от 5 лет в компании со штатом от 1000 человек.
? Знание трудового законодательства на уровне – отлично в РФ, как плюс - в Казахстане.
? Опыт ведения полного цикла КДП.
? Знание и умение работать в 1С ЗУП 8.3 по части оформления всех кадровых мероприятий, формирование отчетов, и т.д.
? Знание миграционного законодательства (сроки уведомления ГУУ МВД, контроль документации, оформление граждан ЕАЭС, с ВНЖ)
? Способность анализировать рабочие процессы и выходить с предложениями по их улучшению, оптимизации.
? Умение работать в команде сразу с несколькими проектами, в режиме многозадачности
? Стрессоустойчивость
? Готовность к нечастным переработкам, с оплатой
? Активная жизненная позиция
? Опыт работы с Jira - большой плюс!
? Участие в проверках/ подготовках к ним.
? Грамотная речь (устная, письменная)
? Умение работать с гугл документами
? Уверенные знания MS Office Excel и формул (ВПР и прочие).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадрам и работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28869163 на должность Менеджер по персоналу (Железнодорожный) от компании Koroleva HR в городе (населенном пункте) Москва