от компании (организации): ООО Ндв.Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 70000 до 200000 руб.
Вакансия № 28874495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28874495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28874495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в офис по недвижимости
ПРИГЛАШЕНИЕ:
Приглашаем Администратора в НОВЫЙ ОФИС НЕДВИЖИМОСТИ на постоянную работу с карьерным ростом до заместителя Руководителя Отдела продаж недвижимости! ВНИМАНИЕ! Работа в офисе! Без поездок к объектам!
Опыт работы в недвижимости от 1 года приветствуется.
Желателен опыт работы в банковской сфере или умение работы в CRM-системах Битрикс24, Intrum или подобные – ПЛЮС к ЗАРПЛАТЕ!
ЗАДАЧИ и РАБОТА:
Консультирование клиентов и контроль работы агентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости, без выезда на объект!
Встреча клиентов компании, фиксация в CRM и сопровождение в Офисе продаж Клиентов Компании.
Предложение прохладительных и горячих напитков Клиентам;
Заказ необходимой канцелярии и рекламных материалов для Офиса продаж;
Выполнение поручений руководителя отдела в сфере своей компетенции.
Умение работать с входящими и исходящими потоками информации, документами.
Оперативный поиск информации, организованное хранение и обработка полученных данных.
Контроль наличия материалов необходимых для поддержания функционирования офиса (рекламная продукция, буклеты, журналы и т.п.);
Для нас ВАЖНО:
Ваши качества: коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде – БУДУТ ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ В ИНТЕРЕСНОЙ РАБОТЕ! Владение деловым этикетом.
Опыт работы администратором от 1 года на подобной позиции;
Умение работать с входящими и исходящими потоками информации, документами;
Оперативный поиск информации, организованное хранение и обработка полученных данных;
Знание компьютера на уровне опытного пользователя, обязательное знание программ MS Word, Excel, графических редакторов по обработке фотографий. Поиск в интернете, работа с электронной почтой. Доброжелательность, желание развиваться в сфере недвижимости.
ОПЛАТА и КАРЬЕРА:
Оформление на работу - согласно ТК РФ.
ОКЛАД (2 раза по частям в месяц) + бонусы и премии (оплата в день окончания сделки)!!
Телефонная связь БЕЗЛИМИТ – Бесплатно!
Прозрачная система работы и оплаты! Дружный коллектив.
Перспектива карьерного роста.
МЕСТО и АДРЕС работы:
Комфортный офис (новый после ремонта, кофе, чай, печеньки и т.д.) в шаговой доступности ПРЯМО у выхода в метро Новогиреево в Торговом ЦЕНТРЕ. Хороший коллектив.
Тренинги за счет компании, повышение квалификации.
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или 2/2 с 10.00 до 20.00 по договоренности
А ТАКЖЕ:
ЕСЛИ Вы хотите узнавать новое и уметь многое, любите недвижимость и хотите работать в разных её направлениях – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
МЫ ВАС ЖДЕМ!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в офис по недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28874490 на должность Главный специалист по информационной безопасности от компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы в городе (населенном пункте) Москва