Вакансия № 28881595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28881595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28881595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Полный цикл работы с цифровыми медиаканалами: планирование, настройка и запуск кампаний, оптимизация, оценка и анализ эффективности, подготовка отчетности
-
Составление годового плана по размещению рекламных кампаний (баннеры, OLV, специальные проекты) в интернете и performance инструментов (programmatic, контекст, таргетинг);
-
Поиск и сегментация новой потенциальной аудитории бренда в интернете для дальнейшей коммуникации;
-
Поиск и дальнейшее эффективное использование новых форматов коммуникации с потенциальными покупателями бренда;
-
Поиск и дальнейшее эффективное использование новых путей коммуникации с аудиторией;
-
Контроль деятельности медийного и performance агентства;
-
Информирование существующих и потенциальных клиентов о новых моделях марки, специальных предложениях, акциях по продаже автомобилей в рамках рекламных кампаний в интернете;
-
Организация и проведение тендеров среди поставщиков услуг для производства видео контента, выполнения исследований по изучению целевой аудитории; контроль выполнения подрядчиками KPI;
-
Постановка задач, ведение графика работ проектов, обеспечение и контроль выполнения KPI;
-
Мониторинг активности конкурентов в сети интернет, формирование отчетности GA, YM
-
Подготовка отчетов по различным количественным и качественным критериям своей деятельности
-
Опыт от 2-х лет на позициях менеджера по цифровому маркетингу.
-
Опыт ведения проектов или проектов в сети Интернет (желательно в рамках автомобильной отрасли)
-
Высшее образование, специализация в рекламе или маркетинге, знание английского языка (не ниже уровня upper intermediate)
-
Хорошее знание ключевых показателей: CPM, vCPM, LTV, CPA, ROI и др.
-
Знание таких метрик, как brand awareness, ad recall и др.
-
Опыт в проведении исследований вкл. Brand Lift.
-
Умение работать и анализировать большие объемы данных и статистики.