от компании (организации): ООО Орфида в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 100000 до 250000 руб.
Вакансия № 28882848 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28882848 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28882848 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра / Руководитель отдела продаж (удаленно)
Ищем сотрудника, который поможет отстроить внутренний колл-центр: нанять туда команду менеджеров, взять ответственность за план записей и визитов в салоны, контролировать и растить показатели команды по продажам. Если вы хотите реально влиять на бизнес и создавать возможности для продаж уникального продукта, а не просто отсиживать часы, эта работа - для вас.
Почему мы открываем вакансию руководителя колл-центра
Наша компания уже 5 лет работает с внутренним колл-центром, но события 2022 года привели к необходимости перестроить формат работы - научиться обрабатывать трафик из других рекламных источников (Вконтакте вместо Инстаграм), отстроить формат удаленной работы (ранее менеджеры работали в офисе в центре Москвы), пересмотреть мотивацию менеджеров в соответствии с новыми рыночными условиями, отстроить процессы для выполнения плана продаж компании (пересмотреть скрипты, внедрить ежедневный контроль показателей и помогать менеджерам выполнять свой план записей и визитов). Для реализации этих процессов требуется грамотный руководитель, поэтому мы открываем эту вакансию.
О компании
Мы ведем два проекта: “Алина Гизатуллина, Бельевой Стайлинг” и “Бюстократия”. Оба проекта - уникальное явление на российском рынке: мы профессионально подбираем белье для женщин, вне зависимости от размера их груди (маленькая, средняя, большая, очень большая) и фигуры (от XXS до 4XL). Бра-фиттинг - это наш основной продукт: услуга для женщин, которая позволяет избавиться от бельевых неудобств: спадающие бретельки, трущие косточки, незаполненность чашечек и так далее. Мы делаем жизнь женщин лучше, подбирая для них удобное белье с идеальной посадкой.
Кого мы ищем? Если вы:
- Обладаете опытом работы в качестве РОПа или Руководителя колл-центра. Преимуществом будет опыт работы в ритейле или с женской аудиторией;
- Имеете опыт личных продаж, владеете техниками продаж (выявление потребностей, презентация продукта, закрытие сделки), сегментации клиентской базы;
- Ранее работали с планом продаж и знаете, как построить процессы, чтобы вывести команду менеджеров на выполнение плана продаж;
- Имеете опыт отстройки процессов мотивации менеджеров по продажам, управления показателями продаж, отстройки процессов обработки заявок из интернета (реклама в социальных сетях, контекстная реклама);
- Мыслите "воронкой продаж", умеете собирать и оцифровывать показатели эффективности продаж (конверсии на каждом этапе, конверсии по каждому менеджеру);
- Имеете опыт управления командой менеджеров, хотя бы 3-4 человека в личном подчинении, и доводили их до результата в продажах с помощью обучения продажам и продукту, работы со скриптами, прослушивания звонков и грамотной обратной связи;
- Имеете опыт внедрения либо работы в компании с внедренным AMO CRM, либо другой CRM-системы;
- Опыт работы с настроенным 1С УТ (кассовая дисциплина, отчеты по клиентам, казначейству, складу) является преимуществом;
- Умеете навести порядок и добиться выполнения задач. Не боитесь трудностей, воспринимаете проблемы как задачи и уверены в собственных компетенциях и успехе;
- Хотите работать в небольшой компании, и видеть результаты своего труда;
- Хотите стабильного работодателя, с которым можно будет работать долго и развиваться постоянно;
- Достаточно самостоятельны, чтобы взять целый участок работы в компании и отвечать за него единолично.
Что вы будете делать на работе?
- Организовывать работу внутреннего колл-центра с клиентскими менеджерами, отслеживать их работу по показателям и улучшать их навыки продаж;
- Контролировать воронки продаж и обработку входящих и исходящих обращений с помощью AMO CRM, Yclients, Манго телефонии;
- Участвовать в доработке AMO CRM вместе с подрядчиками
- Ставить планы продаж и разрабатывать мотивацию для продажников, проводить планерки;
- Разрабатывать и улучшать скрипты продаж на каждом из этапов воронки;
- Работать с клиентской базой, запускать акции и специальные предложения, увеличивать LTV;
- Совершенствовать уровень клиентского сервиса сотрудников, которые работают с клиентами;
- Создавать отдел контроля качества, прослушивать звонки менеджеров и разбирать с ними ошибки, оценивать соблюдение скриптов;
- Запускать и увеличивать продажи через новые каналы сбыта вместе с маркетинговой командой компании - маркетплейсы и собственный интернет-магазин;
- Разрабатывать и внедрять систему мотивации сотрудников колл-центра;
- Вести проекты с генеральным директором и командой, направленные на привлечение клиентов и рост продаж;
- Создавать регламенты, описывающие бизнес-процессы и ежедневную работу компании.
Какие условия работы?
- Работа удаленно, или по договоренности организуем рабочее место в одном из салонов компании (если проживаете в Москве и есть желание не работать удаленно);
- График 5/2с 10:00 до 19:00, можно согласовать другие часы при стандартной продолжительности рабочего дня;
- Уровень заработной платы - от 100 000 до 120 000 (оклад, по результатам собеседования), премия по KPI, привязанная к объему выполнения показателей по плану записей и визитов. Совокупный доход - от 100 000 до 250 000 рублей, прозрачная система мотивации;
- Испытательный срок 3 мес;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатный бра-фиттинг и белье по закупочной цене.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра / Руководитель отдела продаж (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28882847 на должность Курьер по доставке банковских карт от компании ООО Экслог в городе (населенном пункте) Щербинка