от компании (организации): Innovative People в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 28885844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28885844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28885844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-2-я линия)
Вас приветствует группа компаний Innovative People!
Мы ищем специалиста технической поддержки на крупный банковский проект.
Кто мы такие, и почему стоит идти именно к нам?
Наша миссия - развитие рынка ИТ и движение к цифровизации бизнеса. Мы не будем рассказывать, что лучше или умнее других, а предлагаем тебе судить самому. Результат 15-летнего опыта - сплоченная команда, доверие клиентов и 400+ реализованных проектов наших заказчиков, начиная от крупнейших ритейл-компаний (X5 Retail Group, Спортмастер), заканчивая топовыми банками (Альфа Банком, Тинькофф и др.)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-2-я линия)
- выполнение обязанностей в рамках процесса управления инцидентами;
- анализ и обработка почтовых сообщений и запросов через систему HelpDesk (ведение отчетности);
- отслеживание исполнения заявок, переданных на выполнение другим группам;
- настройка принт-серверов, принтерного оборудования, МФУ, систем контроля и мониторинга печати и МФУ;
- написание и добавление инструкций по решению проблем в существующую базу знаний;
- поддержка ИТ оборудования рабочих мест, переговорных комнат, кроссовых помещений;????????
- оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении ПО, а также помощь в решении технических проблем при использовании оборудования;
- ?????????????? приём/отправка оборудования, присутствие в офисе ;???????
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-2-я линия)
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт работы в банке приветствуется;
- Уверенные знания систем Windows, IOS, Linux - на уровне администратора;
- Теоретические знания сетевых технологий и активного сетевого оборудования;
- Хорошие знания пакета MS Office;
- Опыт администрирования серверных ОC, Active Directory (желательно);
- ???????В плюс: опыт настройки IP-телефонии, опыт администрирования оборудования Cisco;
- ??????????????Английский - технический (разговорный приветствуется);
- ???????Ответственность, инициативность, коммуникабельность, желание работать и развиваться в крупной иностранной компании; ???????
- Опрятный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-2-я линия)
-
Рыночную белую зарплату и, конечно, все по ТК РФ;
-
Работу в аккредитованной IT-компании;
-
ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока
- ???????Комфортный офис на м. Смоленская
Также рассматриваем начинающих специалистов, так что если Вы ранее не выполняли какие-то из перечисленных обязанностей, то с радостью рассмотрим ваше резюме, так как готовы обучать!???????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28885838 на должность Архитектор-проектировщик от компании ООО МОСПРОЕКТ в городе (населенном пункте) Москва