от компании (организации): ООО Кредитит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 28885885 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28885885 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28885885 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат поддержки
Привет! Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.
О нас - мы создали платформу, благодаря которой автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.
Над нашей платформой трудится профессиональная команда из 100 человек, нашим продуктом пользуется более 2000 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний.
У компании амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем мы ищем в команду Специалиста поддержки пользователей, который будет вести коммуникацию с нашими клиентами, оперативно помогать им в вопросах по работе с платформой.
Тебе предстоит:
- Оперативная обработка входящих обращений пользователей (чаты/письма/звонки);
- Помощь пользователям платформы в решении их задач;
- Консультация пользователей по работе и функциям продукта;
- Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов клиентов и сотрудников.
Ты нам подойдешь, если:
- Преимущество, если есть опыт работы в технической поддержке;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Быстрая скорость печати на клавиатуре;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Умение быстро реагировать и принимать решения;
- Высокий уровень ответственности;
- Пунктуальность;
- Наличие компьютера для работы и стабильный интернет;
- Любознательность;
- Умение работать в команде;
- Высокая скорость печати - основная коммуникация происходит в чате с пользователем.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
-
Удаленный формат работы;
-
График 2/2 с 9 до 21;
-
Действительно дружная команда;
-
Возможности роста – компания активно развивается;
-
Компенсация профессионального обучения;
-
Качественная и своевременная обратная связь;
-
У нас нет бюрократии, мы ценим время и ресурс каждого и ждем того же от новых членов команды.
Направляй свой отклик и стань частью команды!
ЗЫ. Пожалуйста, направляйте свои отклики с сопроводительным письмом, в котором указывайте скорость своей печати :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист чат поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28885862 на должность Мастер-Менеджер в сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков. от компании АйЛаб Москва в городе (населенном пункте) Москва