от компании (организации): Magniflex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 28890151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28890151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28890151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Вакансия в представительстве итальянской фабрики матрасов Magniflex в России.
Итальянская фабрика основана в 1962 году, расположена в Италии, г. Прато (Тоскана, Флоренция). В 2022 году фабрика отметила ровно 60 лет своего существования.
Продукция продается в 99 странах мира. Фабрика способна производить 10.000 матрасов в день. Более 35 млн человек спят на матрасах и подушках Magniflex.
Magniflex - законодатель "моды" в индустрии сна, один из самых крупных международных брендов в своей отрасли.
В России представительство Magniflex существует с 1992 года. Складская программа в г. Москва (продукция в наличии в большом количестве), собственная служба логистики по Москве/МО.
Поставки товаров в Россию стабильно осуществляются на постоянной основе, несмотря на текущую ситуацию. В 2022 году нам исполнилось ровно 30 лет со дня начала сотрудничества с Magniflex!
Продукция итальянской фабрики Magniflex - это высокое качество, изысканный итальянский дизайн, длительный срок службы товаров, использование натуральных материалов, современных технических разработок в индустрии сна. Ценовой диапазон товаров ориентирован на средний и элитный сегмент.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Выполнение поручений руководителя, календаря встреч и совещаний, планирование мероприятий;
- Поиск требуемой информации, аналитика по заданным данным, систематизация информации, составление таблиц, отчетов, сводных таблиц и т.д.;
- Мониторинг выполнения задач розничного и оптового отделов, контроль соблюдения дедлайнов по стоящим задачам, составление отчетов работы отделов по полученной информации для руководителя, подготовка информации для совещаний;
- Участие в первичном подборе кадров по заданным параметрам (работа с откликами на hh.ru, назначение собеседований, ведение календаря встреч);
- Участие в маркетинговой и рекламной деятельности компании, выполнение поручений, анализ, поиск подрядчиков, заказы и контроль их исполнения;
- Замещение части обязанностей руководителя, активное участие в выполнении поставленных задач, соблюдение дедлайнов и сроков стратегического развития компании по дорожной карте;
- Ведение документооборота, участие в составлении документации, договоров, регламентов и т.д.,
- Участие в новых проектах компании с возможностью карьерного роста до руководителя направления/отдела;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование;
- Аналитические способности. Грамотный устный и письменный русский язык;
- Умение находить, систематизировать и анализировать большой объем информации, обучаемость, ответственность, исполнительность;
- Внимательность к деталям, быстрое вовлечение в задачи, умение работать в режиме многозадачности (участие в разных направлениях деятельности);
- Отличные коммуникативные способности, позволяющие уверенно, настойчиво и дипломатично добиваться своих целей;
- Информационная и цифровая грамотность;
- Компьютерные навыки (стандартные офисные программы), владение социальными сетями и мессенджерами;
- Должность ассистента вводится впервые для развития с целью разгрузить руководителя для выполнения большего количества необходимых задач,
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Основной график работы 5/2, Пн.-Чт.: 9:00 - 18:00, Пт.: 9:00 - 17:00. Возможен индивидуальный график;
- Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничные;
- Заработная плата состоит из оклада и бонусов, обсуждается с каждым кандидатом индивидуально исходя из навыков и опыта работы. Возможны доплаты за выполненные проекты;
- Современный двухэтажный офис с шоу-румом в итальянском стиле с видом на Космодамианскую набережную, в пешей доступности от м. Павелецкая/Таганская, бесплатная парковка транспорта;
- Полностью оборудованная кухня для обедов, кофемашина с итальянским кофе, чай, печенье и т.д., комфортные рабочие места (кабинеты с отделами, не openspace). Несколько туалетов с дизайнерским ремонтом, душевой кабиной.
- Испытательный срок 2 месяца;
- Возможен карьерный рост, участие в качестве руководителя в проектах компании;
- Премии за успешные достижения.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28890150 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании ИП Карташова Теа Меликовна в городе (населенном пункте) Москва