от компании (организации): ООО ГЕМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 53000 руб.
Вакансия № 28893711 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28893711 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28893711 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж (Оператор 1С)
ГЕМ - Первая Отечественная компания на рынке расходных материалов для лабораторной медицины.
С 1988 года успешно оснащаем лаборатории качественным расходными материалами и комплексными решениями.
Производим импортозамещающие продуктовые линейки для проведения лабораторных исследований (микробиология, паразитология, СоVID-2019).
Приглашаем к увлекательному сотрудничеству ассистента со знанием 1С в дружную команду отдела обеспечения продаж.
Что нужно будет делать:
• Вести документооборот в 1С, а именно: принимать и обрабатывать заказы менеджеров и клиентов, подготавливать документы (коммерческие предложения, спецификации, договора, счета и др.);
• Контролировать оплату счетов, координировать отгрузки по заключенным договорам и возврат закрывающих документов;
• Консультировать клиентов по телефону (по наличию продукции, по ценам, по ассортименту и пр.).
Что мы предлагаем:
• График работы с понедельника - по пятницу, с 9:00 - 18:00;
• Соблюдение трудового законодательства (официальное оформление с первого рабочего дня, "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные);
• Проводим внутреннее обучение (в том числе по продукту);
• Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия, подарки от Компании на свадьбу, рождение ребенка, Новогодние подарки детям сотрудников;
• Офис в современном бизнес центре в районе с развитой инфраструктурой (в шаговой доступности кафе, столовые и магазины). Метро Аэропорт, Динамо/Петровский парк - 15 минут пешком, платформа Гражданская (МЦД-2) - 10 минут пешком;
• Зарплата от 53 000 руб.(на испытательный срок). Испытательный срок - 3 месяца.
Что нужно от Вас:
• Опыт работы в программе 1C;
• Хорошее знание Excel, Word;
• Желание и умение учиться;
• Оконченное средне специальное образование;
• Грамотная устная и письменная речь.
Понравилась вакансия? Откликайтесь, присылайте свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж (Оператор 1С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28893697 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Обоз в городе (населенном пункте) Москва