от компании (организации): АО Мосинжпроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28893768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28893768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28893768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист (канцелярия)
АО «Мосинжпроект» — это крупнейшая инженерно-строительная корпорация России по портфелю реализуемых проектов. «Мосинжпроект» сохраняет позицию в сотне крупнейших компаний актуального рейтинга РБК-500, а также международном рейтинге ENR «Top 250 Global Contractors».
Компания работает в формате генерального подрядчика и реализует полный цикл работ от проектирования и строительства до ввода объектов в эксплуатацию и управления недвижимым имуществом.
Ключевые проекты
· Метро – Большая кольцевая и вылетные линии в рамках программы развития Московского метрополитена
· Дорожное строительство – вылетные магистрали и хорды, транспортно-пересадочные узлы Москвы
· Инфраструктурное строительство – Национальный космический центр на базе научного центра им. Хруничева
***
Основные обязанности: -
Разработка, внедрение и актуализация внутренних нормативных документов (Стандарты, инструкции, регламенты по организации и соблюдению единого порядка работы с документами, в т.ч. в части конфиденциального делопроизводства
-
Разработка методических и презентационных материалов по ведению делопроизводства в Обществе. Проведение обучения работникам структурных подразделений ответственным за делопроизводство
-
Администрирование системы электронного документооборота (участие в автоматизации бизнес-процессов, тестирование ПО, ведение журнала по фактам сбоев в работе СЭД)
-
Регистрация входящих, исходящих, распорядительных документов, в т.ч. содержащих сведения ограниченного доступа
-
Контроль соблюдения работниками организации локальных нормативных актов
-
Замещение руководителя отдела на период его отсутствия
Наши ожидания: -
Высшее образование (профильное), либо курсы повышения квалификации/переподготовки по направлению деятельности
-
Общий стаж в области документационного обеспечения управления не менее 5 лет
-
Знание порядка организации делопроизводства и документооборота организации, знание нормативных документов, регламентирующих процессы делопроизводства
-
Знание систем электронного документооборота
-
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point – на уровне эксперт), Outlook, СЭДО, МосЭДО
-
Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности, дисциплинированность, пунктуальность, соблюдение профессиональной и деловой этики, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность
Мы предлагаем: - Полное соблюдение ТК РФ
- График - 5/2, с 8.30 до 17.30
- Место работы - м. ЦСКА, современный офис на Ходынке
- Испытательный срок 3 месяца, условия на этот период не меняются, а после его прохождения подключение к ДМС (со стоматологией)
- Конкурентный уровень дохода (оклад + премиальные выплаты)
- Дополнительные выплаты к отпуску
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист (канцелярия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28893762 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Медгуру в городе (населенном пункте) Москва