от компании (организации): ООО ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28894380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28894380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28894380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер приёмки сервисного центра
Наша компания является поставщиком высокотехнологичного геодезического и измерительного оборудования, а также комплексных технологических решений по управлению строительной и сельскохозяйственной техникой. Мы успешно работаем на рынке России и СНГ уже более 25 лет и являемся одним из лидеров рынка.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер приёмки сервисного центра
- Решение вопросов с клиентами по исполнению гарантийных обязательств и сервисному обслуживанию;
- Прием/выдача геодезических приборов, оформление первичных учетных документов;
- Проведение внешнего осмотра при приеме в ремонт геодезических приборов;
- Документальное оформление оказанных услуг, контроль, выписанных аккредитованной метрологической службой, свидетельств о поверке и выдача их заказчику;
- Контроль своевременной оплаты счетов;
- Контроль сроков выдачи приборов;
- Оформление коммерческих предложений;
- Оформление договоров на выполнение услуг по обслуживанию приборов;
- Оформление договоров на выполнение услуг по ремонту приборов;
- Вежливое и грамотное общение с клиентами;
- Документальное оформление метрологического обеспечения выполненных ремонтных работ, контроль выписанных аккредитованной метрологической службой свидетельств о поверке, и выдача их заказчику;
- Взаимодействие с транспортным отделом;
- Решение вопросов сервисного обслуживания с представителями заводов-изготовителей и поставщиков геодезических приборов;
- Выполнение иных поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер приёмки сервисного центра
- Высшее техническое или среднее специальное техническое;
- Опыт работы с 1С, MS Office;
- Опыт в продажах, сервис-инженером плюсом;
- Опыт эксплуатации и ремонта технически сложного промышленного, измерительного оборудования будет плюсом;
- Высокая коммуникабельность, грамотная речь, умение располагать к себе, аналитический склад ума, пунктуальность, педантичность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер приёмки сервисного центра
- Работа в стабильной «белой» компании – лидере рынка;
- Заработная плата складывается из оклада, квартальных премий и годовой премии;
- График работы: пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт.- с 9.00 до 17.00;
- Постоянная работа, полный рабочий день;
- В офисе организовано бесплатное питание для сотрудников;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность профессионального роста и развития внутри Компании;
- Доброжелательный и профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер приёмки сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28894379 на должность Лидер торгового зала от компании Перекрёсток в городе (населенном пункте) Коломна