от компании (организации): ПАО Коммерческий Банк Русский Региональный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28896526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28896526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28896526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер развития
Публичное Акционерное Общество Коммерческий Банк «Русский Региональный Банк»
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер развития
- Прозрачная система мотивации (оклад + ежеквартальная премия), обсуждаем на собеседовании.
- Дополнительная мотивация за реализацию кросс-продуктов.
- График: 5/2 (полный рабочий день)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Профессиональный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка наставника и помощь в развитии
Требования к работнику на вакансии: Менеджер развития
- Опыт работы с аналогичным сегментом клиентов от 1 года.
- Глубокое понимание банковских продуктов для среднего и крупного бизнеса.
- Понимание экономики продукта.
- Опыт работы в В2В продажах.
- Опыт проведения переговоров с ЛПР.
- Проактивный подход, автономность в сделках.
- Желание обучаться, узнавать что-то новое, улучшать сейлзовые и профессиональные качества.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер развития
- Развивать свой портфель клиентов среднего и крупного бизнеса, выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР, улучшать финансовые показатели.
- Осуществлять коммуникации и продажи банковских продуктов действующим клиентам.
- Снижение оттока/работа с оттоком/сохранение/удержание клиентов.
- Активные продажи продуктов банка на закрепленную базу клиентов, увеличение доходности по портфелю клиентов.
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания (SLA).
- Очные встречи с действующими и потенциальными клиентами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28896525 на должность Менеджер отдела международного учета и отчетности от компании РУСАЛ, Центр подбора персонала в городе (населенном пункте) Москва