от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2889724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2889724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2889724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Quality Manager (Call-center)
Key responsibilities:
- Managing Quality-related KPI’s of CIS Call Center (Call and Digital channels)
- Managing of Call Center Escalation rate
- Managing Business Critical Error accuracy
- Managing training and certification process
Qualification demands and work experience:
- 3 years on Same position or Contact Center leader position
- Electronic market Call-Center experience recommended
- Strong analytic and reporting skills
- English upper-intermediate is must
Откликнуться на эту вакансию: Quality Manager (Call-center)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2889721 на должность Врач-педиатр (Московская область) от компании ГБУЗ МО Рошальская городская больница в городе (населенном пункте) Щелково