от компании (организации): ООО Миловидов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 28899397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28899397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28899397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент/Помощник руководителя (Москва)
Мята Lounge — это команда профессионалов, которых объединяют общие цели. Для нас важно быть внимательными к пожеланиям и потребностям людей, создавая комфортные условия для работы и отдыха.
Мы являемся резидентом Сколково, на рынке с 2014 года, и за это время задали определенный уровень качества. Наш бренд и фирменный стиль – один из самых узнаваемых и имеет большой вес на рынке кальянной индустрии.
Сейчас мы находимся в поиске самого ответственного Персонального ассистента для Основателя нашей компании.
Что будет входить в задачи:
- Выполнение личных поручений Руководителя разного уровня сложности;
- Travel/Family support;
- Взаимодействие со всеми отделами компании;
- Информационная поддержка Руководителя;
- Ведение и адаптация календаря Руководителя;
- Контроль и координация корреспонденции;
- Оперативное решение любых бытовых вопросов.
Нам нужен тот, кто:
- Имеет опыт работы не менее 2-х лет на позиции персонального ассистента/помощника основателя компании;
- Может оперативно найти/согласовать/узнать/посчитать/договориться;
- При графике 5/2 готов быть на связи 24/7 при необходимости;
- Наличие водительского удостоверения будет Вашим преимуществом;
- На хорошем уровне владеет ПК и MS office;
- Готов работать в режиме многозадачности;
- Имеет грамотную устную и письменную речь, владеет основами делового этикета;
- Умеет самостоятельно решать вопросы и предлагать несколько вариантов решений;
- Внимателен, ответственен и инициативен.
Наше предложение:
- Работа напрямую с Основателем компании;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании, исходя из опыта, навыков и ожиданий;
-
Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье – выходные);
-
Современный лофт-офис в пешей доступности от станций метро Шелепиха и метро Фили;
-
Комфортные условия труда – отсутствие бюрократии и дресс-кода, оборудованное рабочее место, кухня с кофемашиной и relax-зона с креслами и гамаками;
-
Команда профессионалов, которую объединяют общие цели. Мы за инновационные идеи, креативное мышление и амбициозность;
-
Открытых к диалогу руководителей, интересные и масштабные задачи;
-
А также для сотрудников мы предоставляем скидку 40% в наших заведениях.
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент/Помощник руководителя (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28899392 на должность Менеджер в офис выдачи заказов (парфюмерия и косметика) от компании ООО Мегаперфюме в городе (населенном пункте) Москва