от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 28905383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28905383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28905383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (удалённо)
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов.
Чем предстоит заниматься:
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер (удалённо)
-
Работа на УСН, потом ИП на НДС;
-
Отчетность по людям (штат 3 человека сейчас);
-
Ежеквартальная сверка с поставщиками и покупателями;
-
Внесение поступающих документов в учетную программу;
-
Проверка полноты и правильности проведения реализаций (контроль складских остатков);
-
Сверка кассовых остатков;
-
Понимание формирования отчетов ДДС, ОПиУ;
-
Контроль и распределение денежных потоков, нормирование и оптимизация затрат;
-
Подготовка аналитических отчётов по запросу для руководства;
Отчётность:
-
Вовремя собирать отчётную документацию с сотрудников и предоставлять руководству;
-
Формировать все финансовые отчёты в системе “Мой склад” (знать как формируется отчётность в системе 1С);
-
ДДС, отчёт о прибылях и убытках;
-
Чётко понимать на какой объём прибыли может выйти компания и исходя из этого помогать руководителю формировать финансовый план развития и согласовывать с руководителем;
-
Знать и уметь работать с системой отчётности в: 1 ИП, отчёты - базовые, финансовые, управленческие внутри маркетплейсов (можем обучить) отчёты из кабинетов WB и из MPSTATS;
-
Анализировать отчётность, информировать о результатах компании, предоставлять и помогать внедрять рекомендации;
-
Управленческий учёт и отчётность: анализ и корректировка системы управленческого учета; доработка операционных процессов; анализ и корректировка форматов отчётов (PL, BS, CF);
-
Ежемесячное закрытие периодов и формирование управленческой отчетности, анализ результатов деятельности.
От кандидата мы ожидаем:
-
Опыт работы с маркетплейсами - желательно или желание изучить ситему финансовой отчётности по маркетплейсам;
-
Опыт работы с системой закупки в Китае;
-
Бухгалтерский опыт;
-
Высшее образование (экономическое/финансовое);
-
Отличные знания MC Office, 1С, “Мой склад”;
-
Знание основ бухгалтерского учета;
-
Внимание к деталям, умение сосредоточиться;
-
Работа в коммерческом, торговом предприятии;
-
Опыт финансового анализа компании от 2-х лет;
-
Знание системы “Мой склад”, готовность быстро изучить её.
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:
-
Бухгалтер с опытом работы в финансовой сфере от 5 лет;
-
Готовы пройти полиграф;
-
Опыт формирования финансовых отчетов, сводных аналитических данных и анализа;
-
Обладаете навыками планирования;
-
Внимательность (работа с данными), оперативность, высокий уровень самоорганизации, готовность работать с большим объёмом информации;
-
Продвинутый пользователь MS Excel; Знание 1С:Бухгалтерия, Битфинанс;
-
Вы самостоятельный сотрудник, которого не нужно дополнительно контролировать;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Имеете навык мыслить наперед и предусматривать необходимые ресурсы;
-
Умеете работать с информацией;
-
Имеете развитые навыки критического мышления.
Требования к личным качествам:
-
Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо;
-
Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания;
-
Способность работать в режиме многозадачности;
-
Развитое чувство долга и ответственности;
-
Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
-
Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
-
Организованность и структурированность мыслей и действий;
-
Эмоциональная стабильность и выдержанность;
-
Трудолюбие и пунктуальность;
-
Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”;
-
Умение принимать задачу и выполнять, относиться к любой задаче как к важной;
-
Ваши сильные стороны внимательность, активность.
Мы предлагаем:
-
Возможность карьерного роста до Финансового менеджера;
-
Полностью удалённая работа, частичная занятость, в дальнейшем возможен полный рабочий день;
-
Доход от 40 000 до 80 000 рублей, прозрачная шкала роста дохода уже в первые месяцы;
-
Постоянная занятость в рабочие часы в первый месяц работы, после успешной адаптации рабочие процессы занимают 2-3 часа в день, в течение рабочего дня необходимо быть на связи;
-
Здоровая атмосфера в команде, забота и поддержка: открытое общение с руководителем-наставником, постоянный обмен опытом, мозговые штурмы;
-
Комфортное погружение в работу с помощью понятной системы адаптации;
-
Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения. Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно);
-
Стабильный доход и безграничные возможности для самореализации.
Эта вакансия для вас, если:
-
У Вас есть уже хороший управленческий опыт и Вы хотите карьерное развитие до финансового директора;
-
Вы любите выполнять разноплановые задачи, однообразные задачи не для вас;
-
Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной компании;
-
Вы готовы качественно расширять круг своего общения.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28905377 на должность Дилер от компании ООО Альфа-Форекс в городе (населенном пункте) Москва