от компании (организации): Рачковская Маргарита Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28905636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28905636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28905636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент директора со знанием английского языка (удаленно)
Финтех компания, включающая сервис онлайн-платежей и инвестиционный фонд, ищет ассистента руководителя, который на старте заберет ежедневные личные задачи и часть административных, а в перспективе станет управляющим директором компании.
Мы готовы вкладывать в ассистента наше время и ресурсы, но и от вас хотели бы видеть отдачу. Поэтому, если вы инициативны, энергичны, и готовы каждый день превосходить ожидания руководителя, то смело откликайтесь на данную вакансию - мы вас ждем!
Условия работы:
-
Работа в прямой коммуникации с собственником в интересных проектах - финтех и инвестирование;
-
Приятный в общении, всегда открытый к диалогу руководитель;
-
Реальная возможность карьерного роста с перспективой повышения до управляющего директора;
-
Удаленная работа с гибким рабочим графиком (важно быть на связи 24/7);
-
Совокупный доход от 80000 руб. в зависимости от вашего бэкграунда, еженедельные выплаты зп;
-
Оплачиваемый отпуск.
Личные задачи:
-
Ведение графика руководителя в гугл-календаре, напоминание о событиях и задачах
-
Организация онлайн встреч и звонков
-
Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами;
-
Ведение задач в Asana, назначение сроков и ответственных, и контроль выполнения
-
Поиск, анализ и структуризация информации по запросу руководителя;
-
Travel-поддержка руководителя: визовое сопровождение, поиск билетов, гостиниц, бронирование ресторанов, планирование программ поездок;
-
Решение бытовых вопросов: поиск персонала, оплата счетов, заказ цветов и подарков;
-
Поиск специалистов для решения вопросов из различных областей (медицина, строительство, юриспруденция и прочее) и их координация;
-
Самостоятельное урегулирование форс-мажорных ситуаций.
Бизнес задачи:
-
Ведение и контроль отчетности по результатам деятельность компании и ее подразделений;
-
Описание бизнес-процессов компании, написание должностных инструкций и регламентов;
-
Описание и внедрение системы для контроля выполнения кпи сотрудников и соблюдения ими своих должностных обязанностей;
-
Поиск, найм и отбор сотрудников в команду.
Качества нашего идеального кандидата:
-
Владение английским языком на уровне B2 - Upper Intermediate или выше!
-
Быстрая обучаемость, адаптивность к новым программам и электронным сервисам;
-
Ответственность на высочайшем уровне, организованность и педантичность;
-
Высокая активность и оперативность, умение работать с большим параллельным количеством задач и процессов, умение расставлять приоритеты;
-
Способность находить разные варианты решения задач и самостоятельно принимать решения (без постоянного вовлечения руководителя в процессы по задачам).
Интересна вакансия? Оставляйте отклик, и наш HR сообщит вам о дальнейших действиях!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент директора со знанием английского языка (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28905628 на должность Вечерний секретарь от компании ЮФ Двитекс в городе (населенном пункте) Москва