от компании (организации): Unicon Outsourcing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28905948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28905948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28905948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Event manager (менеджер по организации мероприятий)
Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга учетных функций, ищет?Контент-менеджера. Если вы заинтересованы в работе с крупными, средними российскими и международными компаниями, а также в развитии своих профессиональных навыков, мы ждем вас в нашей команде.
Какие услуги вы будете продвигать:
- Мы успешно реализуем услуги аутсорсинга, а также автоматизации учетных функций для российских и международных компаний, ведущих свою деятельность на территории РФ и Казахстана;
- Мы обладаем высокой экспертизой в области услуг бухгалтерского учета, расчёта
- заработной платы, бюджетирования, кадрового делопроизводства, охраны труда и воинского учета, а также автоматизации процессов на базе программных продуктов 1С.
- За 20 лет своей работы мы успешно завершили более 750 проектов, а клиенты активно рекомендуют нас своим партнерам как надежного провайдера аутсорсинга бухгалтерии и кадров, расчета заработной платы, автоматизации бизнес-процессов.
В какой команде Вы будете работать:
- По Итогам 2022 года мы являемся лидерами рынка аутсорсинга учетных функций в России, входим в ТОП-3 ренкинга RAEX.
- В нашей компании работает свыше 500 высококвалифицированных специалистов: профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, программисты 1С, SAP, Босс-Кадровик и других систем.
- Среди наших клиентов компании разных отраслей: производство, энергетика, фармакология, дистрибьюция, розничная, оптовая торговля, транспорт и логистика.
Какие задачи вам предстоит решать:
- Разрабатывать и реализовывать офлайн и онлайн мероприятий под ключ (от первичного брифа до полного документального закрытия)
- Составлять и контролировать реализацию плана event-мероприятий
- Разрабатывать концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям
- Отрабатывать со спикерами презентации, выступления на мероприятиях
- Разрабатывать дополнительные активности для целевой аудитории на мероприятиях
- Готовить стенды и презентации в соответствии со стандартами, установленными в компании
- Публиковать посты о мероприятиях в социальных сетях
- Участвовать в мероприятиях, где требуется присутствие на стенде, контроль исполнения договоренностей с контрагентами
- Осуществлять документооборот, контролировать исполнение сроков/оплаты счетов
- Анализировать и оцененивать эффективности по мероприятиям на регулярной основе, поиск путей их совершенствования
Вам необходимо:
- Высшее образование (журналист, лингвист, филолог, маркетолог)
- Опыт в продвижении услуг B2B – от 1 года до 3-х лет (финансовые, ИТ- услуги, бизнес-образование, юридический или налоговый консалтинг, аудиторские услуги - как преимущество)
- Знания принципов работы основных социальных сетей (Вконтакте, ЯндексДзен) и Youtube
- Умение создавать интересные сценарии для видеороликов, искать информационные поводы и создавать интересные посты
- Навыки подготовки качественных презентационных и рекламных материалов
- Наличие портфолио (реализованные проекты)
- Уверенные навыки работы MS Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Word)
- Опыт работы с CRM
- Грамотная устная и письменная речь
Вы получаете:
- Стабильный доход
- Экспертную поддержку со стороны сотрудников коммерческого департамента
- Внутреннее обучение услугам / продуктам компании, работе в CRM, MS Excel
- Удобный формат работы (удаленная работа, гибкое начало рабочего дня);
- Официальное трудоустройство в ИТ-компанию
- Доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем
- Страхование жизни и страхование от несчастного случая
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Корпоративную мобильную связь
- Открытую и доверительную атмосферу в коллективе
Просим вас предоставить в отклике ссылки на ваши работы (примеры ваших текстов, статей или иных маркетинговых материалов)
Откликнуться на эту вакансию: Event manager (менеджер по организации мероприятий)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28905946 на должность PR-менеджер направления Beauty (бренд COSMEDIX) от компании Ersta в городе (населенном пункте) Москва