от компании (организации): ООО АПХ ЭКО-культура в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 100000 до 125000 руб.
Вакансия № 28908658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28908658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28908658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» — крупный производитель и поставщик овощной продукции закрытого грунта. Основные выращиваемые культуры — томаты, огурцы и листовой салат.
Наша главная цель — производство овощей, которые по вкусовым качествам и полезным свойствам значительно превосходят импортную продукцию.
Уважаемые кандидаты, рассматриваем специалистов, которые занимались автоматизацией документооборота в 1С!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Формирование и поддержание методологической базы (включая разработку шаблонов документов)
-
Автоматизация процесса документооборота на базе 1С: Документооборот:
-
Разработка маршрутов согласования и росписи документов, формирование соответствующих технических заданий;
-
Разработка требований к справочникам, обеспечивающих быстрый и удобный поиск документов по заданным параметрам.
-
Организация и поддержание норм документооборота:
-
Регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции (включая роспись документов на исполнителей);
-
Тиражирование распорядительных документов на группу компаний;
-
Проверка корректности оформления входящих, исходящих, внутренних документов (шаблоны, стилистика, орфография, пунктуация и иные требования внутренних документов);
-
Участие в контроле исполнения поручений;
-
Формирование электронного и бумажного архива;
-
Получение и отправка корреспонденции;
-
Проведение обучения для сотрудников о порядке работы в 1С: Документооборот, включая формирование обучающих материалов, инструкций;
-
Разработка и внедрение мероприятий по обеспечению перехода работников на работу в системе 1С: Документооборот
-
Выполнение поручений руководителя
-
Замещение офис-менеджера на время его отсутствия
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
-
Высшее образование
-
Знание норм и практик делопроизводства и документооборота;
-
Опыт разработки регламентирующих и обучающих документов в области производства и документооборота
-
Опыт работа в 1С: Документооборот
-
Опыт развития и доработки 1С: Документооборот
-
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
-
Навык работы с большим объёмом документов и информации;
-
Работа в режиме многозадачности, проактивность, внимательность, коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Работа в крупной стабильно развивающейся отечественной компании (12 лет на рынке), имеющей, в том числе гос. поддержку;
-
Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально);
-
Полное соблюдение ТК РФ;
-
Интересные амбициозные проекты с вызовом, высокий темп работы, день пролетает очень быстро);
-
Корпоративная моб. связь;
-
Место работы: г. Москва, м. Фили, Береговой проезд, д.5А, корп 1 (БЦ Фили град)
-
График работы: понедельник- четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 (суббота/воскресение выходной).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28908648 на должность Ведущий специалист по общестроительным работам (Новые академики) от компании Главстрой (Москва) в городе (населенном пункте) Москва