от компании (организации): hr.me в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28911411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28911411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28911411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Strategist / Стратег
Инновационная группа компаний, разрабатывающая собственные технологические решения в сфере маркетинга и рекламных технологий находится в поисках амбициозного стратега, который обладает высокой экспертизой в соответствующей отрасли и готов адаптироваться под новые тенденции индустрии.
Мы предлагаем:
- Работу в динамично развивающейся группе компаний.
- Крутая атмосфера и коллектив.
- Возможность реализовать любую свою идею — мы готовы к экспериментам.
- Большое количество новых знаний и интересных проектов.
- Официальное оформление и белая заработная плата.
- ДМС со стоматологией.
- Удаленная работа с возможностью посещать крутой офис на м. Павелецкая.
- График работы с 10:00 до 19:00.
Наши ожидания:
-
Опыт самостоятельного написания стратегий (или участие в написании стратегий в рамках работы в смежных департаментах).
-
Понимание рекламных digital-инструментов, их роли в медиа-миксе, знание ключевых метрик оценки эффективности инструментов.
-
Знание инструментов аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer, Appmetrica, Adjust, AsoMobile и др.
-
Умение работать с отраслевыми сервисами (Mediascope, Ipsos, Similarweb, Digital Budget и др.) и с открытыми источниками.
-
Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Ответственность и желание находить решения самостоятельно.
-
Умение анализировать большие объемы информации, выделять главное и объяснять сложное понятным языком.
-
Владение Excel, PowerPoint/KeyNote на продвинутом уровне.
Будет плюсом, если у вас есть:
-
Опыт работы на аналогичной позиции в крупном рекламном агентстве.
-
Опыт разработки media-стратегий 360.
-
Навыки создания эконометрических моделей.
-
Английский не ниже Upper-Intermediate.
Основные задачи:
-
Разработка и защита performance и media-стратегий для клиентов агентства и в рамках тендеров.
-
Проведение брифингов и защиты стратегии перед клиентом.
-
Проведение конкурентного анализа и анализа целевой аудитории.
-
Определение стратегических направлений для решения клиентских задач.
-
Разработка рекомендаций по тактическому выбору инструментов.
-
Определение KPI для клиентов в рамках подготовки стратегических продуктов.
-
Совместная работа со смежными департаментами (клиентским и медийным) для создания полноценного продукта.
-
Участие в анализе эффективности проводимых рекламных кампаний и подготовке отчетов и выводов.
-
Трендвочинг, участие в подготовке дайджестов, подготовка и проведение воркшопов для клиента и сотрудников агентства.
-
Брать ответственность за финальный продукт: начиная от подготовки / оформления стратегии и заканчивая защитой перед клиентами.
В случае, если вас заинтересовала данная вакансия, оставляйте отклик и мы оперативно свяжемся с вами для дальнейшего знакомства!
Откликнуться на эту вакансию: Digital Strategist / Стратег
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28911406 на должность Диспетчер производства от компании Федеральное государственное унитарное предприятие ЦИТО в городе (населенном пункте) Москва