от компании (организации): HelpResource в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 90000 до 150000 руб.
Вакансия № 28912688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28912688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28912688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
ВАЖНО! Отклики принимаем до 12 октября.
Основатель бизнеса HelpResource убер для синих воротничков ищет бизнес-ассистента на постоянную работу.
Бизнес-ассистент находится в максимальной близости к основателю и тем, кто его окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
Об основателе:
Илья Прусенко - основатель:
1. "Helpresource" - платформа для соединения с бизнесом линейного персонала «синих воротничков».
2. "Интеграция" - аутсорсинговая компания по организация доставки последней мили для E-сom индустрии.
Оба проекта - это действующие развивающиеся бизнесы в 5 странах мира.
Более 4000 исполнителей на платформе к 70 городах РФ.
Сам Илья Прусенко в бизнесе с 2005 года.
Создал несколько компаний с суммарным оборотом 4 млрд.
Также его компании являются резидентами Инополиса, публиковались его экспертные статьи о рынке в РБК, Тинькофф Журнал, Форбс и других.
Наша цель - развивать новое направление: организация бизнес клуба для предпринимателей с оборотом от 1 млрд руб. в год .
Именно поэтому мы расширяемся и нам нужен человек в команду, главная цель которого - эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу!
Это не стартап, это уже действующий проект, который приносит хорошую прибыль.
Среди наших клиентов есть крупные компании, например Ozon, Яндекс, Лента, Магнит
Какие задачи могут быть:
– контролирование и планирование расписания руководителя;
– базовое ведение социальных сетей / блога;
– подготовка документов, отчетов, презентаций;
– быстрое и эффективное решение любых вопросов;
– брать на себя любые процессы или задачи.
Вы можете не уметь что-то из этого делать, главное чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться.
На каких условиях приглашаем работать:
– график работы: понедельник - пятница с 16:00 до 00:00 по мск;
– быть на связи, в субботу 3-4 часа (руководитель живет в графике мск-6 часов, необходимо подстроиться);
– работа в удаленном формате из любой точки мира;
– вознаграждение 90000 - 150 000 рублей после испытательного срока.
Что вы получите:
– главная ценность
– знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут вам кучу денег, связей;
– перспектива карьерного роста до исполнительного директора с долей от прибыли в один из проектов;
– много интересных задач;
– умение работать в режиме многозадачности;
– знакомство с успешными предпринимателями;
– доступ к разным обучающим программам для развития.
Обучение и возможности внутри компании
Компания инвестирует в развитие своей команды. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
Особое преимущество для вас — опыт работы бизнес-ассистентом.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 12 октября.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28912674 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Инторг в городе (населенном пункте) Москва