от компании (организации): AMCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28913696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28913696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28913696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам (иностранные контрагенты)
AMCOR - динамично развивающаяся компания, которая специализируется на сервисе и ремонте импортного промышленного оборудования для предприятий топливно-энергетического комплекса (ТЭК). Сейчас мы строим собственный Завод Газотурбинного Оборудования, запуск которого стартует в 2024 г., в связи с этим расширением мы ищем в команду менеджера по закупкам.
Главная ценность AMCOR — это активные, энергичные и увлеченные работой сотрудники, для которых важно стремление к достижению результата, они готовы работать в команде и брать на себя ответственность.
Компания уделяет особое внимание развитию своих сотрудников, обеспечивая возможность самореализации. Для нас важна Ваша целеустремленность и желание профессионально развиваться. Делать лучше чем хорошо.
Задачи:
- получение Техническо-коммерческого предложения от поставщика (как по наработанным контактам, так и по новым);
- ведение сделок и заказов в CRM;
- получение скидок и разбивок оплаты на заказы;
- ведение аналитической работы по производителям;
- налаживание отношения с зарубежными партнерами, выстраивание; долгосрочных отношений (контрагенты из совершенно разнообразных стран - страны Евровы, Китай, Индия, США и т.д.);
- поиск и развитие отношения с зарубежными партнерами, проводить видеоконференции с ними, подписывать дилерские соглашения.
Для нас важно: - желательно от 1 года работы в закупках или от 1 года работы в любой сфере иностранной коммуникации;
- можно без опыта, но с большим желанием и энтузиазмом;
- английский язык разговорный - обязательный;
- китайский язык среднего уровня - будет преимуществом;
- навыки деловой переписки и общения;
- ответственность;
- внимание к деталям;
- коммуникабельность.
Мы предлагаем: - трудоустройство по ТК РФ;
- полностью белую стабильную заработную плату, которую готовы обсудить с финальным кандидатом;
- график работы: пн-пт с 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
- расположение офиса: Нежинская, 1к3, (м. Славянский бульвар);
- удаленный формат работы НЕ рассматриваем;
- возможность развития личных и профессиональных качеств;
- работу в дружной команде профессионалов;
- насыщенную корпоративную жизнь.
Вакансия подойдет:
- тем, кто хочет практиковать английский или китайский языки в работе;
- выпускникам технических вузов;
- есть желание развиваться с сфере закупок;
- начинающим специалистам;
- есть желание делать лучше, чем хорошо.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам (иностранные контрагенты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28913691 на должность Начальник отдела материально-технического снабжения от компании ГБУ Города Москвы Дом Социального Обслуживания Ярославский Департамента Труда и Социальной Защиты Населения Города Москвы в городе (населенном пункте) Москва