от компании (организации): AMarkets в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28916347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28916347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28916347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела учёта, отчётности и бюджетирования (Черногория)
Мы - международная FinTech-компания AMarkets. С 2007 года предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.
Приглашаем в команду профессионального Руководителя отдела учёта, отчётности и бюджетирования для решения сложных, но интересных задач в развитии крупной международной компании.
Задачи, которые предстоит решать:
-
Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета в крупной компании с несколькими юридическими лицами;
-
Работа с удаленными подразделениями;
-
Работа с большим объемом информации;
-
Разработка методологии учета финансово-хозяйственных операций с учетом специфики бизнеса и технологии их отражения в учетной системе;
-
Активное участие в процессе постановки документооборота в ГК;
-
Разработка профильных регламентов и оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками;
-
Организация контроля первичной учетной документации;
-
Обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц;
-
Руководство процессом автоматизации профильных процессов бухгалтерского учета на базе 1С;
-
Ежедневное закрытие операционного дня;
-
Ежемесячная подготовка консолидированной управленческой отчётности группы компаний, а также в разрезе управленческих аналатик;
-
Ежемесячный контроль отчетности компаний группы, подготовленной по стандартам локальных принципов бухгалтерского учета компаний;
-
Взаимодействие, постановка работы и контроль внешних бухгалтерских служб;
-
Бюджетирование на ежемесячной основе;
-
Контроль затрат.
Наши ожидания от кандидатов:
-
Успешный опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет (предпочтительно брокерская/финтех-сфера);
-
Высшее образование в области бухучета/экономики/финансов;
-
Знание стандартов бухгалтерского учета, налогового и валютного законодательства;
-
Понимание МСФО, управленческого учёта/отчётности и готовность быстро разобраться в принципах учета компаний, зарегистрированных вне юрисдикции РФ;
-
Успешный опыт ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности;
-
Успешный опыт постановки и оптимизации бизнес-процессов, автоматизации бухгалтерских процессов и операций;
-
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
-
Успешное внедрение учета на базе 1С;
-
Развитые аналитические навыки (умение работать с большими объемами информации - как цифровой, так и текстовой (законы, документы и пр.);
-
Английский язык - не ниже уровня upper-intermediate.
Мы предлагаем:
-
Место работы - европейское подразделение компании в Черногории, отличный климат и условия проживания, переезд и легализация за счет компании;
-
Стратегическую позицию с возможностью реализации своего потенциала и своих идей в международной компании;
-
ДМС, программа лояльности для сотрудников;
-
Сплоченную команду профессиональных единомышленников;
-
Амбициозные и интересные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела учёта, отчётности и бюджетирования (Черногория)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28916330 на должность Бухгалтер от компании ООО РУСЛЕТ в городе (населенном пункте) Москва