от компании (организации): Employcity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28916995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28916995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28916995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Международная компания, которая разрабатывает надёжные и актуальные IT-решения для b2b сегмента находится в поисках инженера технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Поиск улучшений в мониторинге и стабильности приложений и сервисов;
- Внедрение и управление инструментами мониторинга, анализ логов и показателей работоспособности;
- Проактивный мониторинг приложений и инфраструктуры и эскалирование проблем;
- Участие в процессе разработки решений для уменьшения повторяющихся проблем и раннего их обнаружения, повышения надёжности работы сервисов;
- Поиск и устранение неисправностей, анализ, исследование и устранение проблем, используя навыки работы с API и вцелом программировании. Root-cause анализ;
- Документирование проблем и сбоев, флоу работы сервисов, методов мониторинга и схем/порядка разрешения проблем;
- Коммуникация с клиентами об общем состоянии и работоспособности приложений и сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
От 3-х лет опыта работы Production Support Engineer или аналогичный опыт;
-
Знания Python Core;
-
Опыт написания простых скриптов на Bash;
-
Базовые знания веб-разработки (SQL, REST API, JSON);
-
Умение доносить свою позицию всем членам команды.
Дополнительным плюсом будет:
-
Опыт работы с ELK, Sentry;
-
Опыт работы с ETL пайплайнами и высоконагруженными системами;
-
Опыт работы в качестве QA.
Что мы можем предложить:
- Работа в сплоченной и скилловой команде;
- Сложный, интересный и не избитый проект, где можно прокачать профессиональные скилы;
- Гибкое начало рабочего дня (можем подстроиться под твой режим - начало рабочего дня в период с 8 до 11 утра);
- Заработная плата устанавливается по итогам финального собеседования с успешными кандидатами.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28916985 на должность Мастер-приемщик слесарного цеха CHERY от компании ООО ЭрСи-Сервис в городе (населенном пункте) Москва