от компании (организации): ООО БК Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28918694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28918694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28918694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно)
Компания БК Консалт предоставляет профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга, налогового и финансового консультирования и открывает вакансию
БУХГАЛТЕР-ПЕРВИЧНИК УДАЛЕННО.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно)
- ввод первичных документов в 1С:бухгалтерия 8.3 (актов, ТН, УПД);
- контроль проводок выписки банка, загруженной в 1С из банк-клиента (работать с банк-клиентом не придется);
- оформление платежных поручений в 1С на основании счета;
- оформление актов выполненных работ в 1С по реализации;
- запрашивать документы у контрагентов по эл.почте;
- составлять и проверять акты сверки;
- проводить авансовые отчеты сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно)
- Профессиональные:
Знать проводки по сч.60, 62, 51, 52, 20, 26, 10, 71.
Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8.3
Уверенный пользователь ПК, MS Office
- Общие:
Образование не ниже среднего специального по бухгалтерскому учету либо по технической специальности с опытом работы в бухгалтерии;
Наличие собственного ПК, интернета, мобильной связи. Необходим офисный пакет и интернет для стабильной работы 1С через удаленное подключение;
Желание развиваться и способность к обучению;
Умение и желание четко выполнять инструкции,
Грамотная речь и деловой этикет (это важное требование связано со спецификой нашей компании – оказание услуг аутсорса на высоком уровне)
- К опыту работы:
Опыт работы в должности бухгалтера не менее 1 года;
Опыт работы в 1С:Бухгалтерия,
Опыт ввода первичных документов в 1С.
Личные качества:
Ответственность;
Аккуратность,
Внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно)
:
Интересная работа, опытный наставник, плавно введем в курс дела, поможем влиться в коллектив;
Оплата 300 руб. в час, оплата налога на самозанятого самостоятельно;
Рабочий день: офис работает - с 09 до 18 часов по МСК, нужно быть на связи в пределах этого времени 4-5 часов в день и удаленно выполнять свою работу. Документы и задания Вы получаете в электронном виде.
Доброжелательный дружный коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста в условиях развивающейся компании;
Удобное расположение офиса: 1я Тверская-Ямская ул. д.23 стр.1 - одна из лучших транспортных доступностей в Москве.
Просим вас в сопроводительном письме рассказать, работали ли вы уже в удаленном режиме? Какое оснащение у вас есть для такой работы? И еще момент – сбои всегда бывают, как вы решали такие вопросы? Сколько длился самый долгий сбой?
Для вашей информации – этапы собеседований следующие:
1) отклик на вакансию на сайте hh.ru,
2) общение на сайте hh.ru с менеджером по персоналу,
3) телефонное собеседование с менеджером по персоналу,
4) ваше резюме направляется руководителю для ознакомления,
5) приглашение в офис на встречу с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28918666 на должность Кредитный специалист от компании Relevant в городе (населенном пункте) Москва