от компании (организации): АО БРИКСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 28919180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28919180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28919180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший офис-менеджер
Мы — эксклюзивное представительство мировых брендов автозапчастей.
Наша задача — создавать и продвигать продукты и сервисы, которые помогают автомобилистам, а также улучшают качество жизни людей вокруг.
Командная работа – одна из ключевых ценностей нашей компании, для нас важен личный вклад каждого сотрудника в общий результат. Мы предоставляем все ресурсы для достижения высоких результатов.
Основной функционал:
Организационная функция:
- Организация работы офиса
- Контроль и планирование работы группы офис-менеджеров
- Планирование рабочего календаря Генерального директора: внесение и согласование графика встреч, звонков, совещаний и тд
- Прием и курирование документов, поступающих на подпись Генеральному директору
- Ведение протокола встреч с участием Генерального директора
- Обеспечение работы Генерального директора: заказ билетов, транспорта, необходимых материалов
- Прием, обработка, фиксация в учетных системах входящей/исходящей документации
- Отправка документов через курьерские службы
- Организация приема посетителей
- Бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников
Административно-хозяйственная функция:
- Организация закупки и хранения офисного оборудования и комплектующих, канцтоваров, деталей интерьера, расходных материалов
- Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе
- Подготовка переговорных комнат
- Взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией
- Взаимодействие с управляющей компанией (арендодатель)
- Организация и контроль ремонтных работ, установки/починки оборудования
- Контроль работы клининговой компании
- Помощь в организации мероприятий
Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов:
- Высшее образование
- Опыт работы от 2х лет в должности офис-менеджера, секретаря, помощника директора или аналогичной должности
- Умение структурировать информацию
- Внимательность и организованность
- Грамотность
- Коммуникабельность и вежливость
- Понимание, как красиво, функционально и правильно организовать офисное пространство и порядок в нем
- Способность найти новые свежие решения
- Аккуратность и стремление к порядку
- Хорошее знание ПК и офисных программ
Мы предлагаем:
- Конкурентная белая заработная плата, ежеквартальная премия и годовые бонусы
- Доплату до 100% к отпускам и больничным
- ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока)
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день до 17:00
- Комплексную систему адаптации новых сотрудников
- Интересные корпоративные праздники и мероприятия
- Современный комфортный офис рядом с Патриаршими прудами (м. Пушкинская/м. Тверская)
Откликнуться на эту вакансию: Старший офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28919169 на должность Паспортист/Passport Agent от компании Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya в городе (населенном пункте) Москва