от компании (организации): APEX Consulting Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28920841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28920841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28920841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
APEX Consulting Group – ведущая консалтинговая группа, обеспечивающая полный цикл создания и профессионального администрирования проектов в области рынка коллективных инвестиций (создания и сопровождения ПИФ, всесторонней поддержки деятельности управляющих компаний).
Группу образуют признанные экспертные организации в области доверительного управления, права, оценки, учета и налогообложения.
Кто нам нужен:
- уверенный пользователь ПК и пакетов программ Microsoft Office.
- ответственный специалист в работе с договорной и первичной бухгалтерской документацией
- человек, знающий правила делового этикета, с грамотной устной и письменной речью
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
ведение бумажного документооборота, организация архива, формирование и обработка пакета документов для передачи;
-
прием и проверка входящей документации, атрибутация и занесение информации в базы данных;
-
прием звонков/посетителей (не более 5% общего времени), рабочее место на ресепшн;
- организация работы курьера;
- заказ канц-товаров и поддержка жизнедеятельности офиса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- высшее (в т.ч. неоконченное) образование, экономическое или юридическое как преимущество;
- опыт работы от 2 лет;
- внимательность, ответственность, пунктуальность, сообразительность, обучаемость;
- опытный пользователь ПК, знание MS Office обязательно;
- грамотная речь, позитивный взгляд на жизнь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Испытательный срок 2 месяца
- БОЛЬШИЕ возможности профессионального роста в юридичеcком/финансовом направлении
- Офис рядом с м. Добрынинская, Серпуховская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28920836 на должность Хостес/официант в ресторан от компании DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel в городе (населенном пункте) Москва