от компании (организации): Hill Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 28923621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28923621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28923621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
Вам интересна область юридического консалтинга? Вы хотите расти и развиваться в нашей компании?
Консалтинговая компания с 20 летней историей ищет специалиста на данную вакансию.
Мы ищем секретаря в офис, любящего работать с людьми и успевающего следить за кучей мелочей.
Если вы одновременно можете приветливо встречать клиентов и вежливо принимать входящие звонки;
Если вы любите все планировать и организовывать, и стремитесь поддерживать чистоту и порядок во всем;
Если вы хорошо концентрируетесь на деталях, и при этом получаете удовольствие, доводя до конца каждое дело;
Если вы проявляли внимательность и отзывчивость на прошлой работе, любите помогать и сможете нам это подтвердить;
То мы готовы предложить вам постоянную работу в нашей компании!
Мы уделяем особое внимание условиям работы, офису и атмосфере в нём.
Основные задачи:
- Прием звонков: нет пропущенных в рабочее время, вежливое общение, корректное распределение входящих обращений клиентов на менеджеров по продажам
- Прием клиентов: вежливо и приветливо принятый клиент, сохранена контактная информация для связи
- Комфорт: посетителям и сотрудникам комфортно в офисе, обеспечена чистота и порядок
- Корреспонденция: курьеры, почта, сопроводительные письма, учет - нет потерь и недоставок
- Коммуникации: телефон, интернет, компьютеры и офисное оборудование функционирует
- Закупки и обеспечение: канцелярия, кофе, вода, аптечка, мебель, оргтехника, книги, хозяйственные товары в достатке
- Архив: все документы в архиве учтены и имеются в наличии, порядок и организованность процесса
А также:
- Помощь руководителям: личные поручения, билеты, гостиницы, прочее
- Помощь в организации участия компании в конференциях/выставках, семинарах
- Помощь при маркетинговой активности компании
- Помощь в организации корпоративных событий
- Помощь в подготовке и получении документов
- Другие административные задачи
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
- Позитив, доброта и отзывчивость
- Любить наводить порядок
- Хороший вкус и внимание к деталям
- Уметь учиться
- Умение работать в Битрикс-24 будет большим плюсом
- Знание английского языка поможет в карьерном росте
резюме без фотографии не рассматриваются
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
- Новый просторный и уютный офис в Москва Сити с панорамным видом
- Заработная плата 60 000, плюс премия 5 000 после прохождения испытательного срока 3 месяца
- пятидневная рабочая неделя
- Обязанности - совместное выполнение двумя секретарями
Возможность карьерного роста и продвижения!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28923620 на должность Бизнес-ассистент с функциями проджект-менеджера от компании АнтиНорма в городе (населенном пункте) Москва