от компании (организации): ИП Момот Юлия Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 28923627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28923627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28923627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Ищем бизнес-ассистента для руководителя JM AGENCY. Мы маркетинговое агентство с основной экспертизой в соцсетях, работаем с рынком MENA и СНГ.
У нас нет жесткого вертикального контроля, свобода в выборе, решениях и ответственности за них. Плюсом — небольшая команда, прозрачные процессы и широкие возможности для реализации креативных идей.
Мы быстро растем, вышли на рынок ОАЭ и планируем закрепиться здесь. Задач и фокусов становится больше, поэтому мы ищем руководительнице, Юлии Момот, ассистента.
В идеале — ты внимательный, находчивый, системный человек, который готов решать проблемы, брать на себя ответственность и смотреть на ситуацию с точки зрения бизнес-профита.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Помогать вести график, держать календарь в порядке, организовывать встречи
- Помогать в подготовке коммерческих предложений
- Помогать тестировать новые способы лидогенерации
- Работать с документами и счетами
- Быть частью команды и быть ответственным за заботу о ней
- Работать с бизнес-контекстом, собирать кейсы и новости, искать нужную информацию на русском и английском языке
- Помогать в найме (искать аутсорс, искать в штат, искать людей, которые могут дать консультацию по вакансии) и онбординге
- Работать в CRM, заниматься организацией базы контактов
- Другие поручения в рамках бизнеса
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Знание английского языка на уровне от B2 (Upper-Intermediate)
- Цифровая грамотность — мы пользуемся не только сервисами Google, но и Notion, Figma, Monday + всегда в поиске сервисов, которые могут облегчить жизнь
- Умение вести деловую переписку человеческим языком
- Понимание, как работают основные инструменты маркетинга
- Готовность брать ответственность и принимать решения самостоятельно
- Открытость к новому, хорошая адаптивность, эмпатичность
- Высокая степень критического мышления (особенно, к сформированным паттернам)
- Успешный опыт работы на смежной должности — преветствуется
- Чувство юмора :)
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- полная удалёнка 5/2, работа в часовом поясе МСК
- day-off один раз в месяц (возможность взять дополнительный выходной без вычета из з/п)
- доступ к уже купленному обучению, собственной базе знаний
- оплата 50% профессионального обучения при необходимости
- компенсация психолога 1-2 раза в месяц после полугода работы
P.S.: В тексте вакансии была допущена ошибка. При отклике, в начале сопроводительного письма, укажите, что это была за ошибка :)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28923626 на должность Графический дизайнер / Дизайнер (Удаленно / 3-D) от компании Оптович (ООО ОПТ 365) в городе (населенном пункте) Москва