от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28924804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28924804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28924804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Сервисный инженер)
«Сервионика», входящая в Группу Т1, основана в 2012 году.
Приглашаем Сервисного инженера (Полевого инженера)
Чем предстоит заниматься:
- Ведение и оформление сервисных заявок в информационных системах компании.
- Выполнение ремонтно-восстановительных, пуско-наладочных, апгрейдных и конфигурационных работ на площадке заказчика на оборудовании производства компаний SILA, Huawei, HPE.
- Проведение регламентных работ на оборудовании и ПО.
- Оформление приемки и отправки запасных частей согласно требованиям производителя оборудования.
- Ведение сервисных заявок в сервисных системах производителей оборудования.
- Исполнение запросов в рамках установленных SLA.
- Классификация проблемы и эскалация при необходимости на следующий уровень поддержки.
- Взаимодействие с инженерами третьей линии технической поддержки производителя в случаях, когда необходимо их привлечение.
Что для этого потребуется:
- Высшее, неоконченное высшее техническое образование или среднее профильное техническое образование.
- Знание структуры и принципов функционирования серверных систем.
- Опыт работы в качестве сервисного инженера серверных систем производителей оборудования SILA, Huawei, HPE.
- Знание операционных систем: AIX\Linux\VMWARE\Windows Server, знание основ сетевых технологий.
- Сертификация по основным линейкам вендоров SILA, Huawei, HPE.
Наличие сертификатов является преимуществом.
- Знание английского языка на уровне, достаточном для письменных коммуникаций, общения по телефону и чтение технической документации.
А мы создадим комфортные условия для работы:
- Оформление по ТК РФ (бессрочный трудовой договор);
- Гибкий график работы — в офисе, удаленно или в гибридном формате;
- Конкурентная зарплата по итогам интервью, наличие премиальной составляющей
- ДМС с возможностью подключения близких родственников;
- Необходимая техника и софт для работы, компенсируем расходы на мобильную связь;
- Широкие возможности внутреннего и внешнего обучения;
- Корпоративный кафетерий льгот с возможностью компенсации билетов и отелей в отпуске, абонементов в спортзал, спортинвентаря, билетов в театр и многого другого;
- Скидки и купоны от сотен компаний-партнёров на единой платформе;
- Дополнительные выходные в дни радостных (и не только) событий;
- Сервис психологической поддержки, ведь нам очень важно, как ты себя чувствуешь;
- Поддержка новичков по программе наставничества Buddy.
Вместе с нами ты сможешь решать интересные задачи, профессионально расти и развиваться, а также участвовать в кросс-командных проектах и определять собственную траекторию развития.
Оставьте свой отклик на вакансию, а мы Вам позвоним и расскажем об условиях более подробно. Будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Сервисный инженер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28924797 на должность Агент наземного обслуживания от компании ООО ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ в городе (населенном пункте) Химки