от компании (организации): ООО БОТ ИНДЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 28925646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28925646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28925646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административной работе/Помощник юриста
ООО «БОТ ИНДЕКС» — современная и динамично развивающаяся компания. Сферой деятельности организации является биржевая аналитика ценных бумаг и исследование финансовых рынков.
Наша репутация основана на быстром реагировании на потребности клиентов, опыте и высоком профессионализме. Мы считаем, что построение доверительных отношений с клиентами является одним из главных аспектов на пути достижения высоких результатов.
В нашей компании открытые отношения между сотрудниками и руководством. У нас отсутствует текучка кадров. Мы даем возможность личностного роста каждому члену нашей команды и проводим объективную оценку достижений.
Будем рады принять в нашу компанию активного, целеустремленного и готового к интересной работе человека.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по административной работе/Помощник юриста
- Ведение документооборота, составление, согласование, подписание и отправка документации;
- Взаимодействие с клиентами компании и финансовыми организациями;
- Ведение электронного реестра документов;
- Оформление официальных писем и запросов;
- Ведение архива документации;
- Корректировка проектов документов;
- Работа с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер), отправка документов по электронной почте и оригиналов курьерской службой;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по административной работе/Помощник юриста
- Высшее/средне-специальное образование (юридическое/экономическое и схожие направления);
- Опыт работы в банковской/финансовой сфере от 1 года будет являться преимуществом;
- Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate/Intermediate;
- Способность к запоминанию большого объема информации, готовность к обучению;
- Грамотность и внимательность к деталям;
- Базовые знания работы ПК: MS Word, MS Excel;
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, соблюдение норм деловой этики, презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по административной работе/Помощник юриста
- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Арбатская/Тверская/Баррикадная);
- График работы с 10.30 - 18.30;
- Оплачиваемые обеды;
- Бесплатный кофе, чай, фрукты, печеньки и т.д.;
- Есть возможность премирования;
- Адаптация, обучение и поддержка нового сотрудника;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Деловой дресс-код.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административной работе/Помощник юриста
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28925631 на должность Менеджер по обслуживанию территорий от компании ООО Чистый дом в городе (населенном пункте) Москва