от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28934286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28934286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28934286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по брендированной продукции
Наша компания разрабатывает платформу МойОфис - продукт для организации корпоративной рабочей среды и совместной работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих компаниях, включающий в себя полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем, веб-браузеров и мобильных платформ.
В настоящий момент мы активно ищем в нашу команду Менеджера проектов по брендированной продукции
Ваши будущие задачи:
- планирование ежемесячного бюджета по сувенирной и полиграфической продукции (буклеты ЖК, планировки, генпланы, папки, пакеты, ручки и пр.);
- ежемесячный заказ и снабжение продаж компании и различные департаменты полиграфической и сувенирной продукцией;
- контроль выхода новых проектов в реализацию, согласование рекламно-информационных материалов, запуск в производство, передача РИМ в офис продаж;
- взаимодействие с группой дизайнеров, отделом по связям с общественностью по верстке, обновлению, согласованию печатной продукции по текущим и новым проектам;
- участие в разработке брендированных подарочных наборов к различным мероприятиям, согласование закупки с руководством компании, выдача подарочных наборов сотрудникам;
- взаимодействие с контрагентами по производству продукции от момента заказа до отгрузки в офис, по вопросам документооборота;
- контроль за своевременным подписанием договоров, дополнительных соглашений, счетов и иных документов с контрагентами;
- составление технического задания на тендер по полиграфической и сувенирной продукции, организации мероприятий, участие в тендерных заседаниях и технических встречах;
- взаимодействие с внутренними структурными подразделениями компании по вопросам документооборота и пр.
Для нас важно:
- корпоративные коммуникации;
- умение работать с офисным пакетом ПО (почта, тексты, таблицы, презентации);
- умение вести документооборот.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной ИТ-компании с государственной аккредитацией;
- оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами;
- наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
- комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в т.ч. спикером, если есть желание и готовность);
- приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, частичную компенсацию спорта;
- гибкое начало рабочего дня;
- гибридный формат работы;
- офис в центре Москвы (метро Тверская/Пушкинская/Чеховская).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по брендированной продукции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28934273 на должность Junior Brand Manager (Import. Wine) от компании BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Офис в городе (населенном пункте) Москва